Агентство «Молоко» забрендировало британскую стартап-платформу для кинотеатров Leprince
Leprince Cineсontroller — это платформа бронирования билетов в кино в виде веб-сайта и мобильного приложения, где люди выбирают абсолютно любой фильм, который хотят посмотреть, кинотеатр и расписание, которые им удобны, а после Leprince договаривается с этим кинотеатром о показе желаемого фильма в желаемое время. Leprince решает проблему свободных мест в кинотеатрах и проблему киноманов, желающих посмотреть любимые классические фильмы на большом экране.

Более того, данной платформе пророчили революцию в кинематографе, однако была проблема: имидж бренда был расфокусирован. Так целевая аудитория не могла понять преимущества бренда.

Решение
Самое главное для рынка — это взаимодействие людей и кинотеатров (человека и фильма). Мы проанализировали, как позиционируют себя конкуренты Leprince по характеру взаимодействия людей и кинотеатров и по тому, как развивается их взаимодействие. В результате, большинство компаний по бронированию кинотеатров склонны обобщать и унифицировать (сосредоточены на масштабе охвата, адаптации людей к кинотеатрам), совершенствуют технологии, чтобы получить лучшее впечатление от кино, а некоторые из них также используют инновации для улучшения процессов для более веселого и увлекательного процесса. Онлайн-сервисы потокового вещания ориентированы на персонализацию и предоставляют возможность смотреть что угодно, где угодно и когда угодно.

Позиционирование
Leprince меняет способ взаимодействия людей и кинотеатров с помощью инноваций в области персонализации: Leprince позволяет людям управлять кинотеатром также легко, как личным смартфоном, и удовлетворяет потребности каждого кинозрителя в его идеальном кинотеатре.


«SMARTCINEMA ON DEMAND, AS IT SHOULD BE»
«Smart cinema» — это инновации для развлечения. С Leprince управлять кинотеатром так же легко и увлекательно, как смартфоном. Умный выбор фильмов (геймификация), умное планирование, умная система ценообразования, умная система сбора данных и так далее.

«On demand» означает персонализацию. Leprince позволяет людям адаптировать кинотеатр к своим личным предпочтениям. Фильмы по запросу, кинотеатры по запросу, расписание по запросу, цена по запросу, язык фильмов по запросу и другие потребности по запросу.

«As it should be» означает лучшее на рынке. Бренд выделяется на фоне конкурентов.

Логотип
Leprince — это умное пересечение нескольких компонентов, где каждое звено имеет смысл: человек, фильм, кинотеатр. Без одного другое не сможет работать. Пересечение этих трех составляющих создает невероятную и неповторимую картину. Точно также зрители делятся своим мнением и выбором, пересекая свои интересы с интересами других людей.

Мы долго думали о пересечениях, и в один прекрасный момент к нам пришел такой простой, но такой подходящий образ: луч света! Подобно лучу прожектора в кинотеатре, смартфон в руках человека излучает такое же свечение. Наш лучик света из маленького экрана превращается в большой свет, проецирующий кино! И все это благодаря пересечениям человеческих вкусов!

Pourya Babalou - CEO, Smart Cinema Startup

«Мы — стартап, пытающийся произвести революцию в умирающей отрасли.


При выборе исполнителя для разработки логотипа и айдентики я взял интервью у нескольких агентств и обнаружил, что Молоко понимает мое видение, а команда невероятно креативна.

Молоко работало со мной на каждом этапе разработки, чтобы создать именно то, что я хотел бы увидеть в итоге, но при этом они никогда и ничего не усложняли в процессах. Сотрудничество получилось очень дружелюбным и гладким.

Команда агентства считала мои взгляды на бренд и придумала очень креативные способы их демонстрации. С их стороны были придуманы и реализованы отличные идеи!»


Сделано за 35 дней:
Разработка позиционирования – 14 дней
Разработка логотипа – 11 дней
Разработка айдентики – 10 дней


Над проектом работали:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор – Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Арина Журавкова
Креатор – Анастасия Елисеева
Менеджер проекта – Вероника Хомяк