Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
MOIZ KHAN: СЕГОДНЯ АУДИТОРИЯ СТАЛА ИЗБИРАТЕЛЬНЕЕ И СПОСОБНЕЕ РАСПОЗНАТЬ ЛОЖЬ
1-2 июня в Minsk Mariott Hotel состоится международная конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».

Специальный корреспондент АКМА провел серию интервью с представителями состава жюри Фестиваля Белый Квадрат, которые выступят в качестве спикеров и поделятся прогрессивным международным опытом, авторскими кейсами, актуальными инсайтами и креативными решениями для повышения эффективности бизнеса в online-формате. Сегодня на вопросы ответила Moiz Khan, Creative Lead Impact BBDO, cпикер TedX, ОАЭ.


В настоящее время представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всему миру сталкиваются с новыми вызовами. Насколько важно учитывать принципы социально-ответственного маркетинга и общечеловеческие ценности в рекламных кампаниях брендов?

В наше время быть социально ответственным не просто важно, а крайне важно. Это связано с тем, что сегодня аудитория требует от брендов больше, чем когда-либо прежде, стала избирательнее и способнее распознать ложь. Поэтому все усилия должны быть искренними и отражать истинные ценности бренда.

Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций?

Использование искусственного интеллекта, называйте это увлечением или началом новой эры, определенно является одним из главных трендов. Преимущество останется за брендами, которые примут и используют этот новый инструмент для создания проектов, приносящих пользу их потребителям.

Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На Ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом?

Полностью поддерживаю развитие искусственного интеллекта и считаю, что в ближайшем будущем он лишь заменит посредственность, которой в любом случае не должно быть места в сфере креатива.

Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга?

Согласно исследованию, проведенному компанией Nelson в 2017 году, креативность по-прежнему является самым высоким фактором успеха кампании. 47%, если говорить о цифрах.

На конференции Вы выступаете с темой ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МЕДАЛИ. Какой опыт Вы хотели бы передать участникам?

Мы работаем с людьми и занимаемся общением, но единственное, с чем мы испытываем затруднения, - это доверие. Клиенты считают, что они не получают от агентства лучшего, а агентства считают, что их клиенты недостаточно смелы. Мы хотим преодолеть этот разрыв.

Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на официальном сайте.