Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
MISCHA SCHREUDER: БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРОВОДЯТ

1-2 июня в Minsk Mariott Hotel состоится международная конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».

В течение двух дней выступят спикеры с более чем 50 мастер-классами. Только актуальные темы маркетинга, digital, брендинга и креатива: все от этапов создания и управления брендами с помощью креативных технологий до внедрения искусственного интеллекта в маркетинг.

Специальный корреспондент АКМА провел серию интервью с представителями состава жюри Фестиваля Белый Квадрат, которые поделятся прогрессивным международным опытом, авторскими кейсами, актуальными инсайтами и креативными решениями для повышения эффективности бизнеса в online-формате.

Сегодня на вопросы ответил Mischa Schreuder, креативный партнер и исполнительный креативный директор Creative Partner Fitzroy, Нидерланды.

В настоящее время представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всему миру сталкиваются с новыми вызовами. Насколько важно учитывать принципы социально-ответственного маркетинга и общечеловеческие ценности в рекламных кампаниях брендов?

Социальная ответственность – это то, к чему мы в Fitzroy и наши клиенты, относятся очень серьезно. Мы хотим работать с клиентами, которые приносят реальную пользу, например, солнцезащитный крем Naif без микропластика, постельное белье Yumeko без химикатов, велосипеды Shimano, Cordaid, которые борются за лучшую систему в мире, Eurail, которые поддерживают путешествие на поезде, и бекон La Vie Vegan. Все это хорошие примеры того, что клиенты стремятся к изменениям в лучшую сторону.

Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций?

Старайтесь создавать креативные проекты, которые приносят пользу и делают мир немного лучше. Бренды должны обратить внимание не только на процесс производства продукции, но и на рекламные кампании, которые они проводят.

Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На Ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом?

Вы должны научиться правильно пользоваться искусственным интеллектом. Клиенты и потребители хотят видеть проекты, сделанные с любовью. Всегда чувствуется разница, когда это сделано человеком или с помощью искусственного интеллекта. Многие потребители хотят платить немного больше за работу, сделанную вручную. Поэтому как агентство и бренд вы должны найти баланс между искусственным интеллектом и собственной работой, тогда люди будут считать вас любимым брендом. А любимые бренды, как известно, – это те бренды, о которых люди будут говорить и делиться впечатлениями о них в своих социальных сетях.

На конференции Вы выступаете с темой GOODVERTISING ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ. Почему именно эта тема вам близка и какой опыт Вы хотели бы передать участникам?

На примере трех кейсов я расскажу о важной роли креатива в обществе. Речь пойдет об электромобилях, обуви из жевательной резинки и куртке из старых пакетов из-под чипсов. Вы можете создавать выдающиеся креативные проекты, которое в то же время могут помогать потребителям менять свое мнение об экологичности. У меня есть 9-летние близнецы, и моя работа связана с их будущим. Создавайте то, что принесет пользу вашим детям, их детям и будущим поколениям.

Что вас вдохновляет в профессии и что Вы можете пожелать участникам конференции?

Вместе со своей командой единомышленников в Fitzroy мы создаем проекты, которые меняют мир к лучшему, и мы гордимся этим. Однако мы не врачи и не спасаем жизни. Каждый день делать работу, которая дарит улыбку или хорошее настроение людям – вот что вдохновляет меня.



Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на официальном сайте.