Мы знаем, где ваши будущие клиенты.
Только до конца ноября все желающие получают скидку 15% на запуск programmatic-рекламы от NT Technology.


Что такое programmatic?

Автоматизированная закупка показов рекламы с использованием аудиторных данных и алгоритмов Artificial Intelligence. Алгоритмы искусственного интеллекта позволяют автоматизировать покупку рекламных показов, а благодаря аудиторным данным можно показывать рекламу конкретной целевой аудитории. Другими словами: программатик "покупает" нужных людей, которые увидят вашу рекламу.

Подробнее об автоматизированной рекламе читайте в гайде "Programmatic для начинающих"


Где показывается реклама?

Там, где будет ваша целевая аудитория. Технология позволяет покупать не место на площадке, а показ рекламы нужному человеку независимо от того, в каком уголке интернета он находится: смотрит влог на Youtube, листает ленту в Instagram, читает статью на Onliner и т.д.


До конца ноября оставляйте заявку на nt.technlogy с пометкой #lama2020 и мы подготовим медиаплан, чтобы вы увидели, как в автоматизированная реклама может работать для ваших задач.


NT Technology - провайдер в области аудиторных закупок. NT помогает рекламодателям из разных сфер бизнеса и рекламным агентствам решать брендовые и performance-задачи и взаимодействовать с пользователями во всех digital-каналах (Display, Social, Search, Video, Native, Audio) с помощью programmatic-рекламы. За 8 лет на рынке запустили 10000+ рекламных кампаний для 3000+ клиентов по всему миру, среди которых Porsche, Chicco, Витьба, Arnica, Lexus, BMW, ЕШКО, 1С и многие другие.