Медийная реклама: кейс BYYD "Беларускi народны банк"
Компания BYYD занимается закупкой мобильного трафика в режиме реального времени. С помощью нашей платформы приобретают показы баннеров, Rich media и видео инвентаря на смартфонах и планшетах в рамках мобильных приложений и мобильных веб­сайтов по всему миру!

Ниже делимся с Вами недавней рекламной кампанией для Белорусского Народного Банка.

Задачи РК были следующие:
  • информирование о банковской услуге;
  • стимулирование целевой аудитории к покупке;
  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • увеличение узнаваемости бренда.

Для решения данных задач мы использовали такие инструменты, как:
  • баннер Rich Media;
  • таргетирование по социально-демографическим признакам;
  • таргетирование по интересам.
География таргетинга была настроена на Республику Беларусь, Минск, областные города и регион, а социально-демографические параметры выставлены на мужчин и женщин 25–45 лет.

Для выхода на целевую аудиторию были использованы релевантные интересы, вот некоторые из них:
o деньги, вложения;
o кредиты / займы;
o бизнес;
o путешествия за границу;
o продажа/покупка автомобилей;
o круизный отдых;
o курсы повышения квалификации;
o карьерный рост;
o акции / облигации;
o недвижимость.
Оптимизация каждого этапа рекламной кампании производилась на основании статистических данных с платформы BYYD, которая подключена к такой системе аналитики, как Яндекс. Метрика.

Чтобы избежать низких показателей эффективности и привлечь наилучшие мобильные платформы, мы заносили в Black List площадки с низким показателем CTR. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели: небольшой процент отказов, хорошую продолжительность нахождения на сайте и глубину просмотра.

Благодаря ежедневной ручной оптимизации наших менеджеров нам удалось выйти на CTR выше планового значения – 0,94%.