Не слишком дорого, но и не продешевить: как правильно определить оптимальную цену
Ценовые маркетинговые исследования позволяют определить оптимальную цену продукта или услуги, проанализировать ценовую чувствительность и эластичность цены.
Респондентам задаются 4 основных вопроса для определения восприятия цены продукта:

После обработки полученных данных строятся ценовые кривые для анализа ключевых показателей PSM: точки предельной дороговизны (PME — point of marginal expensiveness), точки безразличия (IPP — indifference price point), точки предельной дешевизны (PMC — point of marginal cheapness), точки оптимальной цены (OPP — optimum price point).
Сегодня не обязательно проводить отдельное масштабное исследование для анализа цен, можно значительно сэкономить добавляя вопросы по методу PSM в регулярные исследования, например, в Омнибус.

Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость одного вопроса в Омнибусе МАСМИ от 180 USD, без НДС), а данные получать на городском населении РБ.

По результатам Омнибуса МАСМИ Вы получите аналитический отчет по интересующим Вас вопросам, а также анализ этих вопросов по социально-демографическому блоку из 11 вопросов (который предоставляется бесплатно).

Добавление основных вопросов по PSM в Омнибус МАСМИ обойдется в среднем в 2 раза дешевле, чем проведение аналогичного отдельного исследования. Следующая волна
Омнибуса МАСМИ запускается уже в мае.

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС

Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, большие (100 000+), средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.
Выборка – пропорциональная, является репрезентативной городскому населению Республики Беларусь по полу и возрасту.
Размер выборки – 1000 интервью.
Единица выборки – мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 18 мая 2018 года присылайте свои вопросы (или заявки).

Руководитель проекта: Ольга Цема
o.tsema@masmi.by
Раб. (017) 298-33-31/32/33 Моб. +375 29 3661362