MARKЕTING TIME! САМОЕ ВРЕМЯ ПОДАТЬ РАБОТЫ НА «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» 2021
Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат/White Square » 2021, один из крупнейших фестивалей в Европе, который пройдет 9-11 июня, приглашает представителей индустрии коммуникаций и маркетинга из разных стран оценить прошедший год с точки зрения креативности и заявить свои конкурсные работы в категории MARKETING & MARKETING EFFECTIVENESS

Ежегодно конкурсные работы категорий MARKETING & MARKETING EFFECTIVENESS оценивают признанные лидеры, покорившие мировой креативный олимп. В разные годы пальму первенства в данной категории присуждали самые яркие персоны отрасли, и жюри 2021 года не станет исключением.


Критерии оценки конкурсных работ: креативная идея, стратегия и ее воплощение, а главное - результат проекта. Он может быть представлен в виде конкретных коммерческих данных или описания достижения задач проекта (публикации в СМИ, рост узнаваемости бренда и пр.).


«Белый Квадрат» входит в рейтинги:
- рейтинг маркетинговых услуг АКАР (Россия).
- глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report;
- глобальный рейтинг TopFice
- рейтинг Балтийских агентств,
- рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга;
- рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана;
- рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).


Для тех, кто уже определился с какими проектами участвовать, приводим простой гайд, который систематизирует ваши действия по загрузке кейсов в категории MARKETING & MARKETING EFFECTIVENESS


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ.
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет.

НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОДАТЬ РАБОТУ".

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

MARKETING
BRAND EXPERIENCE & ACTIVATION:
Channel / Medium
Brand Experience
Technology & Touchpoints
Consumer Engagement
Strategy
Campaign
Breakthrough on a Budget
Non-profit / charity

PR:
PR Practices & Technics
Digital & Social
Influencer
Data & Strategy
Campaign
Internal Communications

Non-profit / charity

DIRECT:
Channels
Data
Digital & Social
Strategy
Campaign
Non-profit / charity

INNOVATIONS:
Innovations


MARKETING EFFECTIVENESS:
Short-term Creative Effectiveness
Long-term Creative Effectiveness
Breakthrough on a Budget


ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ.

Выберите подноминацию, заполните запрашиваемые поля и загрузите материалы. Поля на английском являются обязательными для заполнения (на русском – опционально). Все загружаемые материалы должны быть на английском языке, или содержать английские субтитры.

Материалы не должны содержать упоминания агентства, если это не селф-промо. Не забудьте активировать чек-бокс "Отображать на сайте", чтобы ваш проект отобразился в разделе "Работы" после его открытия, если проект может быть открыт для всеобщего обозрения. Активируйте чек-бокс "Черновик", чтобы иметь возможность редактировать заявку позже (если планируете его редактировать). Если редактирование не планируется, работа будет автоматически отправлена на модерацию. Нажмите "Готово", чтобы заявка загрузилась на сайт.


Если ваш проект соответствует другим категориям, вы можете подать его в дополнительные номинации на рассмотрения другим составам жюри, что может увеличить ваши шансы на победу.


ОЖИДАЙТЕ МОДЕРАЦИИ И ПРИСТУПАЙТЕ К ОПЛАТЕ.

В процессе модерации мы проверяем заявку на соответствие требованиям фестиваля. Это может занять до 3 рабочих дней. В течение этого времени и после принятия работы к участию заявка недоступна для редактирования.

Оплата возможна банковским переводом или картами Visa и Mastercard. Для оплаты банковским переводом и оформления документов не забудьте указать реквизиты компании в разделе "Личные данные – Изменить информацию о компании". После отправления запроса на оплату банковским переводом мы предоставим вам договор и счёт. При оплате картой вы можете самостоятельно произвести оплату онлайн на сайте. Если вы не получили платежную информацию в течение нескольких дней или хотите уточнить детали – напишите нам на info@adfest.by.

Стоимость участия для каждого из конкурсов указана в разделе «Стоимость».



ГОТОВО! После прохождения этапов модерации и оплаты вам остается только дождаться результатов работы международного жюри


Работы агентств-победителей фестиваля будут опубликованы на более 50 отраслевых ресурсах Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Эстонии, Литвы, Латвии, региона MENA, Аргентины, Сербии, Хорватии, Румынии, Израиля, Турции, России, Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии, Армении и многих других.


Мы не знаем, кто именно победит, но знаем, что для того, чтобы оказаться в числе победителей, следует для начала подать работы, и самое время - сделать это прямо сейчас. Следите за нашими новостями на официальном сайте adfest.by и в социальных сетях.


Льготный дедлайн – до 28 февраля. Финальный дедлайн – 17 мая.

Если у вас еще остались вопросы по загрузке работ, свяжитесь с нами по эл.почте info@adfest.by