БЕЛОРУССКИЙ БИЗНЕС ВСЕ ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ
В последнее время все большую актуальность в Беларуси приобретает тема брендинга территорий и индустрии гостеприимства, значимости продвижения аутентичной белорусской культуры на международной арене и роста узнаваемости Республики Беларусь как суверенного государства с уникальной историей и традициями.

В этом году в Минске состоялся первый специализированный Конгресс «Индустрия гостеприимства. Территориальный маркетинг и брендинг», который прошел в рамках IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» и был организован Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Конгресс стал площадкой для профессионального обсуждения актуальных тенденций в позиционировании территорий, использовании и создании привлекательности территорий для продвижения товаров и услуг, усилении маркетинговых стратегий бизнеса за счет синергии ресурсов территории и субъектов территории. В Конгрессе приняли участие представители рекламной индустрии, предприятий и государственных учреждений в области туризма, культуры, инвестиций, экспорта.
Red Apple. Call for entries is open
В рамках Конгресса прошел конкурс творческих работ, одним из призеров которого стал ансамбль народной песни «Лiлея» – коллектив художественной самодеятельности ОАО «Промагролизинг», который 17 мая отметил пятилетний юбилей своей творческой деятельности праздничным концертом, в котором приняли участие представители министерства промышленности Республики Беларусь, министерства информации, министерства культуры, Банка развития Республики Беларусь, ОАО «МАЗ», ОАО «АМКОДОР», представители средств массовой информации, ценители белорусской национальной песни и танца.

Являясь корпоративным музыкальным коллективом одной из лидирующих лизинговых компаний в Республике Беларусь, ансамбль «Лiлея» способствует продвижению традиций белорусского народного фольклора не только на территории Беларуси, но и за рубежом, транслируя общественности ценности белорусской национальной культуры и способствуя росту узнаваемости нашей страны, ее самобытного культурного наследия и аутентичных особенностей. Коллектив не раз представлял Беларусь и удостаивался наград на международных фестивалях, песенных конкурсах, выставках. Ансамбль активно гастролирует по Беларуси, а также Армении, Чехии, Польше и Латвии. Благодаря популяризации белорусской культуры на международной арене, деятельность «Лiлеi» способствует продвижению экспортной продукции отечественных предприятий, а основатель ансамбля – компания «Промагролизинг» ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтинге лизинговых компаний страны и работает по всему миру, успешно реализовывая технику и оборудование белорусского производства на зарубежных рынках.

С полным перечнем призеров и финалистов конкурса творческих работ Конгресса «Индустрия гостеприимства. Территориальный маркетинг и брендинг» можно ознакомиться здесь.
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda