Проекты принимаются онлайн
до 10 октября. Помимо креативных, брендинговых и диджитал агентств, к участию в конкурсе всё чаще заявляются инхаус агентства известных брендов и частные авторы. Загрузить работы могут только участники из Беларуси, но сами кейсы могут быть реализованы и за рубежом. Успешное участие в конкурсе учитывается в
ежегодном рейтинге креативности АКМА. Рейтинг креативности АКМА 2022 - это один из основных инструментов для локальных и международных брендов по выбору индустриального партнёра в сфере коммуникаций, а победы на фестивалях рекламы являются обязательным элементов для приглашения агентств к участию в тендерах.
В
конкурсах ЛАМА всего
112 номинаций. Проекты оцениваются двумя составами жюри:
индустриальную вертикаль оценивают представители агентств. Номинации индустриальной вертикали подходят для любого формата: от постера, биллборда или видеоролика, до интегрированной кампании, разработки фирменного стиля и маркетинговой стратегии.
Категорийную вертикаль оценивает жюри, в числе которых ярчайшие представители брендов-рекламодателей. Категорийная вертикаль предполагает разделение конкурсов по товарным категориям, независимо от вида рекламы.
Ценность наград
Фестиваля ЛАМА в
рейтинге креативности АКМА 2022 особенно высока. Это объясняется небольшим количеством наград белорусских агентств на международных фестивалях креативности. К участию принимаются работы, реализованные с 1 января 2021 года по 10 октября 2022 года.
Чтобы подать работу, необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте
lamafest.by.
2. В личном кабинете загрузить работу в соответствии с техническими требованиями.
3. Дождаться утверждения работы модератором.
4. Произвести оплату.
Торжественная Церемония награждения победителей Фестиваля рекламы ЛАМА состоится 26 октября в Minsk Marriott Hotel. Все участники, подавшие конкурсные работы, будут приглашены на Церемонию награждения.
Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также загрузить кейсы можно на
сайте фестиваля.