КАК ОСТАВИТЬ СЛЕД В РЕКЛАМЕ… НА ЛАМЕ!
Продолжается прием конкурсных работ на главное профессиональное событие для белорусских рекламистов – четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 30-31 октября в Дни маркетинга, рекламы и брендинга.

Конкурсы фестиваля охватывают всю индустрию коммуникаций, поэтому принять участие в ЛАМА со своими проектами могут коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии и частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы. Главное условие – работы принимаются только от участников из Беларуси и должны быть созданы и реализованы в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.

ЛАМА ежегодно демонстрирует актуальную расстановку сил на белорусском рынке креатива и коммуникаций. До 10 октября у всех причастных есть возможность оставить свой след в рекламе, загрузив кейсы на официальный сайт lamafest.by.

Работы принимаются в две конкурсные вертикали. Индустриальная вертикаль включает 18 номинаций, представленных в дисциплинарном разрезе. К участию принимаются видеоролики, радиоролики, печатная реклама, наружная реклама, упаковка, PR-проекты, медиа-проекты, digital-проекты, рекламные кампании. Категорийная вертикаль включает 17 номинаций, разделенных по товарным категориям.

На ЛАМА проекты получают профессиональную оценку как экспертов из агентств, так и со стороны брендов – на фестивале работает два независимых состава жюри: агентское и клиентское. Агентское жюри оценивает индустриальную вертикаль и состоит из креативных директоров, уже доказавших рынку уровень своих проектов и не раз удостоившихся наград международных фестивалей рекламы. Клиентское жюри оценивает категорийную вертикаль и состоит из маркетинг-директоров наиболее ярких локальных и международных брендов-рекламодателей.

Напомним, что награды ЛАМА входят в Рейтинг креативности и мастерства АКМА – ориентир для рекламодателей при выборе агентств-партнеров. Участие и победа в ЛАМА 2019 позволят вашей компании завоевать и упрочить позиции в данном Рейтинге уже в канун нового, 2020-го года.

Помимо желанных наград кейсы-победители ЛАМА получат дополнительные возможности PR-продвижения на территории Беларуси, России, Украины, благодаря публикации итогов фестиваля в ведущих отраслевых СМИ.

Кроме того, на ЛАМА пройдет конкурс «Молодые дизайнеры», партнером которого выступает типография Друк-С. Участникам предлагается разработать дизайн новогоднего календаря с использованием инновационной технологии 3DS.

Подробную информацию о правилах и стоимости участия в фестивале ЛАМА можно получить на lamafest.by, а также по эл.почте konkurs@adfest.by или по тел. Дирекции +375 17 204 77 14; +375 17 204 01 68; +375 44 517 41 61 vel.