ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА!
10 октября наступит дедлайн приема конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА, а это значит, что у талантливых и амбициозных рекламистов Беларуси есть еще только (или целый!) месяц, на то, чтобы принять участие и оставить свой яркий след в белорусской рекламе.

Уже 31 октября ЛАМА назовет лучшие в нашей стране проекты в брендинге, маркетинге, digital, креативе, коммуникациях за последний год. Это может быть проект как для белорусского, так и международного бренда. Главное требование – работы принимаются только от участников из Беларуси и должны быть созданы и реализованы строго в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.

Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте lamafest.by. Выбор конкурсов и номинаций на ЛАМА широк и охватывает все сферы индустрии коммуникаций, разделяясь на две вертикали – участие можно принять как в одной, так и обеих вертикалях сразу.
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ
Оценивается агентским жюри
__________________________________
ВИДЕОРЕКЛАМА
РАДИО
ПРИНТ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
DIGITAL
MOBILE
ПРОМО & АКТИВАЦИИ
PR
EVENT МАРКЕТИНГ
МЕДИА
ДИРЕКТ
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ИННОВАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
КРАФТ
КАТЕГОРИЙНАЯ ВЕРТИКАЛЬ
Оценивается клиентским жюри
__________________________________
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ
НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ
ПРОМТОВАРЫ FMCG
МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ
РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ
ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Работы, поданные в индустриальную вертикаль, получают экспертную оценку агентского жюри – креативных директоров агентств, в том числе Рейтинга креативности АКМА; в категорийную вертикаль – клиентского жюри – маркетинг-директоров крупных белорусских и мировых брендов.

Работы-победители ЛАМА будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст участникам дополнительные PR-возможности продвижения своих лучших кейсов.

Награды ЛАМА учитываются в Рейтинге креативности и мастерства АКМА. Итоги третьего фестиваля войдут в Рейтинг еще в 2019 году, поэтому статус финалиста, и тем более призера и победителя фестиваля, могут сделать компанию заметнее для рекламодателей уже на самом старте нового делового сезона.

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать на официальном сайте lamafest.by или у Дирекции фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by.