МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: КЕЙС BYYD "БЕЛЛАКТ"
Программатик платформа BYYD занимается ведением мобильных рекламных кампаний и анализом их эффективности в Brand Lift исследованиях.

Сегодня делимся новым кейсом – мобильной рекламной кампанией для бренда Беллакт.

Так как в настоящее время мобильная реклама – один из самых динамичных и быстрорастущих каналов коммуникации, компания Беллакт решила запустить рекламную кампанию на базе programmatic платформы BYYD.

Совместно с брендом были поставлены следующие задачи:
  • информирование покупателей о продукте;
  • стимулирование целевой аудитории к покупке;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • привлечение целевого трафика на сайт.
Для решения задач были использованы такие инструменты, как:
  • Rich Media banner;
  • таргетирование по социально-демографическим параметрам;
  • таргетирование по релевантным интересам.
Реализация
Перед запуском рекламной кампании были настроены все основные показатели таргетинга.

Социально-демографические параметры мы настроили на мужчин и женщин 25–45 лет.

Выбранная география размещения – Республика Беларусь.

Чтобы выйти на более релевантную аудиторию был выставлен таргетинг по следующим категориям интересов:
  • Категория "Еда" – Еда и Напитки, Продукты питания, Десерты и выпечка, Особая кухня, Кулинария, Приготовление изысканное пищи, Деликатесы, Рецепты, Ужин на вынос, Французская кухня, Итальянская кухня.
  • Категория "Покупки" – Шоппинг, Купоны, Сравнение, Торговые центры, Онлайн-покупки.
  • Категория "Семья" – Дети, Семейный отдых, Семья и родители, Родители дошкольников, Родители подростков.

Для размещения был выбран интерактивный формат – Rich Media. Анимированное изображение позволяло пользователю взаимодействовать с рекламным сообщением, тем самым привлекая его внимание к бренду.
Оптимизация
Оптимизация проводилась на базе платформы BYYD.
В ходе кампании отбирались те приложения, в которых наблюдались лучшие пост-клик показатели:
  • небольшой процент отказов;
  • хорошая продолжительность нахождения на сайте;
  • глубина просмотра сайта.
Результаты
По итогу проведения мобильной рекламной кампании мы достигли хороших показателей.

Удалось перевыполнить план по показам и охватить более 300 тыс. уникальных пользователей.