Перед запуском рекламной кампании были настроены все основные показатели таргетинга.
Социально-демографические параметры мы настроили на мужчин и женщин 25–45 лет.
Выбранная география размещения – Республика Беларусь.
Чтобы выйти на более релевантную аудиторию был выставлен
таргетинг по следующим категориям интересов:- Категория "Еда" – Еда и Напитки, Продукты питания, Десерты и выпечка, Особая кухня, Кулинария, Приготовление изысканное пищи, Деликатесы, Рецепты, Ужин на вынос, Французская кухня, Итальянская кухня.
- Категория "Покупки" – Шоппинг, Купоны, Сравнение, Торговые центры, Онлайн-покупки.
- Категория "Семья" – Дети, Семейный отдых, Семья и родители, Родители дошкольников, Родители подростков.
Для размещения был выбран интерактивный формат – Rich Media. Анимированное изображение позволяло пользователю взаимодействовать с рекламным сообщением, тем самым привлекая его внимание к бренду.