– Наша новая линейка BBQ-соусов обладает очевидно мужским характером и притягательной харизмой. Стилистика дизайна, выдержанная в крафтовом исполнении с использованием образа ковбоя в графической части, указывает на американское происхождение рецептур, солидную историю и экспертность в категории соусов для мяса, а также ассоциативно отражает брутальность и высокую требовательность приверженцев этих продуктов. Линейка представлена под выразительной торговой маркой OLD JACK и не случайно была выведена на рынок накануне мужского праздника. Бесспорным флагманом линейки BBQ-соусов OLD JACK является соус SWEET GLAZE с кусочками карамелизированного лука, который не оставит равнодушным ни одного мужчину. Это вовсе не означает, что соусы не будут нравиться женской аудитории. Рецептуры были подготовлены настолько тщательно, а вкусы получились такими уникальными и яркими, что высокое качество соусов неоспоримо. Но, конечно, основные объемы потребления приходятся именно на мужскую аудиторию, — прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
Для поддержки старта продаж и привлечения внимания потребителей дополнительно была выпущена лимитированная серия соусов в подарочных наборах, которые были представлены в крупных торговых сетях в зоне предпраздничных спецпредложений.