Как закрыть потребность платной рекламы без Facebook и Google? Возможности myTarget
В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.
Аудитория Mail.ru в Беларуси

Согласно данным Top.mail.ru за 2021 год, все ресурсы платформы насчитывают более 17 млн посетителей в месяц или 2,3 млн в день*.


*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.


Наибольшее количество аудитории ― 10,1 млн ― это пользователи ВКонтакте. 5,8 млн пользователей приходится на долю Одноклассников, а оставшееся количество в равной степени распределено между другими ресурсами площадки Mail.ru Group в Беларуси*.


*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.
Если смотреть на демографию беларусских посетителей, то наблюдается преобладание женской аудитории над мужской: 58% против 42%. Основное ядро ― пользователи в возрасте от 19 до 50 лет. Также в возрастной категории 31–40 лет доля женщин значительно превышает мужскую аудиторию.

Более 55% аудитории имеет высшее образование. Три четверти трудоустроены.

Мобильный трафик преобладает над десктопным. При этом внутри мобайла 86% пользователей используют Android, 13% ― iOS и 1% ― Windows Phone.

Среди интересов пользователей Беларуси выделяют четыре основных: "Досуг и развлечения" (63%), "Одежда, обувь и аксессуары" (44%), "Мебель и интерьер" (42%), а также "Красота и уход за собой" (39%).


Где может показываться реклама?


Прежде всего в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Однако это не все. myTarget имеет широкую рекламную сеть и огромное количество медийных проектов, где собирается уникальная аудитория с разными интересами: авто, леди, hi-tech, спорт, новости и так далее.


Таргетинги

  • Социально-демографические таргетинги
    Благодаря собранной информации о пользователях через социальные сети, myTarget обладает более точным таргетингом по социально-демографическим признакам: полу, возрасту и географии.


  • Поведенческие и социальные характеристики
    Можно настроить рекламу по статусу пользователя: семейное положение, наличие в детей до 16 лет, образование (высшее / среднее) и так далее.

  • Интересы

    Площадка предоставляет возможность таргетирования рекламы по двум группам:

  1. Интересы общего характера: игры, кино, компьютерная техника и т. д.

  2. Интересы к покупке конкретных товаров.


  • Таргетинги для мобильных устройств
    Показ рекламы доступен по:

  1. мобильным устройствам;

  2. типу мобильного устройства;

  3. каналу доступа в интернет;

  4. версии мобильной ОС.


Как происходит формирование аудитории?


На платформе myTarget доступны следующие способы формирования аудитории:

Один из самых популярных способов работы с аудиторией ― это ремаркетинг. С его помощью можно "догнать" аудиторию, которая либо посещала сайт рекламодателя и совершала какие-то целевые действия на нем, либо взаимодействовала с рекламой.
Использование списков

Рекламодатель может загружать следующие виды списков:
  • телефонные номера;
    email-адреса;
  • IDFA для iOS устройств;
  • Google Advertising ID (GAID) для Android;
  • идентификаторы социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.


Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг ― это технология, которая позволяет показывать пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Система запоминает поисковые запросы, которые вводит пользователь, и исходя из них "догоняет" этих людей. С таким видом таргетинга можно работать как в Performance, так и в медийных направлениях.


Performance
Предполагает сбор пользователей на основе истории их поисковых запросов релевантных товаров и/или конкурентов.


Медийные
Сбор пользователей на основе истории поисковых запросов, характеризующих их стиль жизни. Например, поиск онлайн-сериалов, стримов по играм, детских развивающих программ, рецептов правильного питания.


Look-alike
Эта технология позволяет найти похожую аудиторию. Для эффективной работы инструмента look-alike аудитория рекламодателя должна быть однородной и сегментированной.


Какие данные использует look-alike?
  • пол;
  • возраст;
  • регион;
  • интересы, основанные на поведении пользователей в ресурсах Mail.ru Group.

Внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget

Для медийных кампаний отлично работают внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget позволяет рекламодателям использовать:
  • внешние уникальные данные;
  • удобную витрину выбора сегментов;
  • запросы кастомных аудиторных сегментов;
  • прямую связь с поставщиками данных.

Рекламные форматы

Классификация происходит по типам объявлений. Есть несколько рекламных форматов:


  1. Изображение
2. Видео
3. Пост
4.HTML5
5. Аудио
Средняя стоимость клика в системе

Медийная реклама