Более 55% аудитории имеет высшее образование. Три четверти трудоустроены.
Мобильный трафик преобладает над десктопным. При этом внутри мобайла 86% пользователей используют Android, 13% ― iOS и 1% ― Windows Phone.
Среди интересов пользователей Беларуси выделяют четыре основных: "Досуг и развлечения" (63%), "Одежда, обувь и аксессуары" (44%), "Мебель и интерьер" (42%), а также "Красота и уход за собой" (39%).
Где может показываться реклама? Прежде всего в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Однако это не все. myTarget имеет широкую рекламную сеть и огромное количество медийных проектов, где собирается уникальная аудитория с разными интересами: авто, леди, hi-tech, спорт, новости и так далее.
Таргетинги - Социально-демографические таргетинги
Благодаря собранной информации о пользователях через социальные сети, myTarget обладает более точным таргетингом по социально-демографическим признакам: полу, возрасту и географии.
- Поведенческие и социальные характеристики
Можно настроить рекламу по статусу пользователя: семейное положение, наличие в детей до 16 лет, образование (высшее / среднее) и так далее.
- Интересы
Площадка предоставляет возможность таргетирования рекламы по двум группам:
- Интересы общего характера: игры, кино, компьютерная техника и т. д.
- Интересы к покупке конкретных товаров.
- Таргетинги для мобильных устройств
Показ рекламы доступен по:
- мобильным устройствам;
- типу мобильного устройства;
- каналу доступа в интернет;
- версии мобильной ОС.
Как происходит формирование аудитории? На платформе myTarget доступны следующие способы формирования аудитории: