По словам
Виолетты Езерской, руководителя по маркетингу
МТБанк и председателя жюри
конкурса «Молодые креаторы», основными критериями оценки конкурсных работ являются креативность, оригинальность идеи, качество её представления и соответствие брифу: решение кейса с наилучшим соответствием целевой аудитории и бизнес-задачам.
Финалисты будут приглашены к открытой защите своих проектов перед членами жюри конкурса «Молодые Креаторы», которая пройдет
25 октября. После завершения открытой защиты проектов жюри выберет победителя и призеров конкурса путем голосования.
Победители будут объявлены на Церемонии награждения Фестиваля маркетинга и рекламы
ЛАМА 26 октября. Их ждут денежные призы от партнера, а также возможность реализации выработанной концепции при поддержке
МТБанка. Призовой фонд составит: 3000 белорусских рублей за 1-е место, 2000 – за 2-е и 1000 – за 3-е место. Финалисты конкурса попадут в
рейтинг «Young Creators».Рейтинг Young Creators – новый эталон для оценки креативной молодежи, которая хочет проявить свой творческий потенциал в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций. Система оценки креаторов нового поколения базируется на результатах участия студенческих и молодежных команд в специальных конкурсах и фестивалях. Верхние строки рейтинга достанутся участникам с наибольшим числом баллов, набранных в процессе решения кейсов различной сложности и направленности от партнеров проекта.