Сегодня и завтра индустрии
Мнения лучших маркетологов Беларуси

Юлия Дайнеко, Директор по маркетингу, Велком
Лучший маркетолог AdMA-2016 в отраслевой
категории КОММУНИКАЦИИ, КУЛЬТУРА,
РАЗВЛЕЧЕНИЯ (культура, искусство, индустрия
гостеприимства, информационные технологии, игры, мобильные приложения, телекоммуникации)

Назовите, пожалуйста, по Вашей версии, три главные тенденции уходящего года в сфере
маркетинга и коммуникации в Беларуси …


- digital повсеместно: как составная часть коммуникационной кампании, как стратегическое направление, как канал взаимодействия с клиентами;
- молодежные блоггеры «вышли из тени» и стали активно взаимодействовать с брендами, наступая на пятки «старичкам;
- потоковое рекламное видео становится трендом.

… и три главных маркетинговых события.

- победы на каннских львах всегда являются событием. Редко и знаково. Поэтому могу назвать серебро в дизайне на львах – большой победой небольшого агентства и страны в целом.
- запуск провокационных рекламных или PR ходов брендов и блестящие PR отработки сложных ситуаций (Mark Formelle, мой любимый gruzin.by), велкомовские комфортные шапки и шарфы.
- организация профессионального маркетингового сообщества

Какие маркетинговые, рекламные инструменты будут, на Ваш взгляд, наиболее
эффективными в ближайший год?


Инструменты, которые позволяют донести сообщение, провзаимодействовать с конкретным человеком или сегментом, будут в приоритете. Но это означает больше работы на 2-х фронтах: маркетинговым командам брендов придется больше уделять внимания аналитике, определению сегментов и целевых предложений, а рекламным агентствам предлагать инструменты, которые
позволяют достигать целей кампании. Мое мнение, что ближайший год будет в первую очередь не про инструменты, а про рост компетенций в аналитике, оценке результатов. Потому что даже сегодня, как мне видится, доступные инструменты опережают умения специалистов.

В чём, на Ваш взгляд, ценность Премии AdMA для профессионального
маркетингового сообщества Беларуси?


В первую очередь, в организации этого самого сообщества.