Фармацевтика одна из самых масштабных сфер по объему продаж (Источник:
Аналитика Evaluate). Для того чтобы обеспечивать постоянный рост рынка, фарм компании формируют глобальные рекламные стратегии, используя передовые рекламные инструменты. Мобильная рекламная платформа BYYD имеет большой опыт в проведении рекламных кампаний для сегмента Фарма, ниже делимся одним из кейсов в этой сфере
Заказчик: Nobel
Препарат: Анзибел
Задачи: привлечение целевого трафика на сайт, повышение узнаваемости препарата «Анзибел»
Целевая аудитория Для того чтобы определить целевую аудиторию препарата «Анзибел» применяли следующие таргетинги:
- Соц.-дем. параметры
- ГЕО: Беларусь
- Интересы: Простуда и грипп, Здоровье, Медицина, здоровье, Здоровье (народные средства), Альтернативная медицина, Лечебные травы, Дети, Детские книги, Детские товары, Семья и родители, Родители подростков, Семейный отдых, Путешествие с детьми
Креативы Для размещения клиентом был выбран формат Fullscreen - полноэкранный формат, который является наиболее удачным для проведения охватных рекламных кампании и донесения информации до целевой аудитории, а также имеет высокий % привлечения пользователей на сайт (CTR = 1,5%).
Для любого рекламного размещения разрабатываем креативы на свой стороне бонусом.
Каких результатов достигли На протяжении всей рекламной кампании проводилась постоянная ручная оптимизация по статистике платформы BYYD в связке со статистикой Google Analytics
С помощью оптимизации удалось перевыполнить план по показам на 2% в рамках бюджета. Показатель CTR составил — 1,8% (плановое значение — 1,5%). Охватили 505 643 целевых пользователей и получили отличные поведенческие показатели на сайте, что говорит о точном попадании в целевую аудиторию.