Кейс IDEW MEDIA: логотип и фирменный стиль Европейского специализированного форума
Каждый год в Минске проходит специализированный форум для инженеров, технологов, руководителей предприятий. Участниками форума выступают как начинающие специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы. На мероприятиях EUROFORUM можно получить достоверную и актуальную информацию о достижениях в областях механообработки, листообработки, вопросах контроля и измерений.

География форума очень обширна: в нем принимают участие специалисты из стран Западной и Центральной Европы, России, Украины и, конечно, из Беларуси. Основные языки коммуникации — английский и русский.

Задача: разработать логотип и фирменный стиль Европейского специализированного форума EUROFORUM.

Решение: Каждый год основная повестка форума меняется, поэтому в визуальном образе логотипа и фирстиля не используются элементы, которые ассоциируются с инженирингом. Поскольку сегодня основной задачей EUROFORUM является обмен информацией, агентство IDEW MEDIA создало айдентику, используя понятные на подсознательном уровне образы. Они легко легли в основу геометрии логотипа и фирменного стиля.

IDEW MEDIA BELARUS — Мультимедийная компания, включающая в себя четыре подразделения: креативное агентство IDEW MEDIA, печатное непериодическое издание о еде и напитках L'APPETIT PUBLISHING, отраслевой портал креативной индустрии BTW.BY, а так же IDEWSOFT Software Development Company.

Креативное агентство IDEW MEDIA входит в группу компаний IDEW MEDIA BELARUS. Оказывает услуги по разработке и продвижению торговых марок и брендов. Сайт агентства: idewmedia.by