НАУЧИТЕСЬ КОММУНИКАЦИЯМ: РЕКЛАМНЫЙ ХАКАТОН ДЛЯ МОЛОДЫХ РЕКЛАМИСТОВ ОТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
В рамках программы Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» Смарт-партнер фестиваля НИУ «Высшая Школа Экономики», Москва – проведет ряд образовательных мероприятий для студентов профильных ВУЗов и всех, кто интересуется маркетингом, рекламой, PR, коммуникациями.

17 апреля пройдет Рекламный Хакатон – интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций. За 150 минут участники познакомятся с современными трендами и форматами рекламной индустрии, проанализируют с преподавателями яркие кейсы и попробуют предложить свои варианты слоганов для всемирно известных коммуникационных кампаний. Игра подразумевает групповой формат взаимодействия и состоит из двух частей: викторина и творческие задания. Победители «Рекламного Хакатона» получат не только призы, но и максимальный балл за собеседование при подаче заявления на обучение на программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ Высшая школа экономики в Москве.

18 апреля Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций, выступит с семинаром «Образование в сфере коммуникаций: что УЖЕ изменилось?»

Участие в обоих мероприятиях происходит по предварительной регистрации. Участие – бесплатное. Регистрация открыта по ссылке или эл.почте pr@adfest.by до 15.00 13 апреля. Количество мест ограничено.