Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» 2021, один из крупнейших фестивалей в Европе, который пройдет 9-11 июня 2021, приглашает представителей индустрии коммуникаций и дизайна из разных стран оценить прошедший год с точки зрения креативности и заявить свои конкурсные работы в категорию
БРЕНДИНГ.
Конкурс брендинга и коммуникационного дизайна занимает на Фестивале Белый Квадрат особое место, и это неудивительно, ведь даже в названии фестиваля заложен один из самых любимых символов дизайнеров всего мира – Квадрат. Белый символизирует как первенство и чистоту идеи в творчестве, так и мысленно отправляет к родине фестиваля, Беларуси, и ее известным всему миру авангардистам, включая Малевича.
Ежегодно конкурсные работы на Фестивале оценивает международный состав жюри, в который приглашаются только дизайнеры, креативные и арт-директора из сетевых и локальных агентств, которые известны международному профессиональному сообществу благодаря своим проектам и победам на фестивалях креативности, рекламы и дизайна.
Жюри 2021 в стадии формирования и будет объявлено в конце февраля, а в разные годы в жюри брендинга входили
Vicky Gitto, Президент
Art Directors Club of Italy,
Riccardo
Rachello,
Wieden+Kennedy Amsterdam,
Tristan Macherel,
Landor Associates, Франция,
Yuri Uenishi,
Dentsu, Япония,
Владислав Деревянных,
Voskhod, Россия,
Алексей Фадеев,
Depot, Россия другие.
«Белый Квадрат» входит в рейтинги:
- глобальный рейтинг креативности
AdForum Business Creative Report;
- глобальный рейтинг
TopFice;
- рейтинги эффективности и рейтинги креативности АКАР (Россия) во всех сегментах, включая Брендинг,
- рейтинг Балтийских агентств,
- рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга;
- рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана;
-
Рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Следите за нашими новостями на официальном сайте
adfest.by и в социальных сетях. Для тех, кто уже определился с какими проектами участвовать, приводим
простой гайд, который систематизирует ваши действия по загрузке кейсов в категорию
БРЕНДИНГ.
1.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ. Уже зарегистрированы?
Войдите в свой личный кабинет.
2.
НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОДАТЬ РАБОТУ". 3.
ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА СOMMUNICATION DESIGN:
PACKAGING DESIGN:
DIGITAL & INTERACTIVE DESIGN:
4.
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ. Выберите подноминацию, заполните запрашиваемые поля и загрузите материалы. Поля на английском являются обязательными для заполнения (на русском – опционально). Все загружаемые материалы должны быть на английском языке, или содержать английские субтитры.
Материалы не должны содержать упоминания агентства, если это не селф-промо. Не забудьте активировать чек-бокс "
Отображать на сайте", чтобы ваш проект отобразился в разделе "
Работы" после его открытия, если проект может быть открыт для всеобщего обозрения. Активируйте чек-бокс "
Черновик", чтобы иметь возможность редактировать заявку позже (если планируете его редактировать) Если редактирование не планируется, работа будет автоматически отправлена на модерацию. Нажмите "
Готово", чтобы заявка загрузилась на сайт.
Если ваш проект соответствует другим категориям, вы можете подать его в дополнительные номинации на рассмотрения другим составам жюри, что может увеличить ваши шансы на победу. 5.
ОЖИДАЙТЕ МОДЕРАЦИИ И ПРИСТУПАЙТЕ К ОПЛАТЕ. В процессе модерации мы проверяем заявку на соответствие требованиям фестиваля. Это может занять
до 3 рабочих дней. В течение этого времени и после принятия работы к участию заявка недоступна для редактирования.
Оплата возможна банковским переводом или картами Visa и Mastercard. Для оплаты банковским переводом и оформления документов не забудьте указать реквизиты компании в разделе "Личные данные – Изменить информацию о компании". После отправления запроса на оплату банковским переводом мы предоставим вам договор и счёт. При оплате картой вы можете самостоятельно произвести оплату онлайн на сайте. Если вы не получили платежную информацию в течение нескольких дней или хотите уточнить детали – напишите нам на
info@adfest.by.
Стоимость участия для каждого из конкурсов указана в разделе «
Стоимость».
ГОТОВО! После прохождения этапов модерации и оплаты вам остается только дождаться результатов работы
международного жюри фестиваля, которое на «Белом Квадрате» представлено
отраслевыми составами экспертов с мировым признанием в рекламе и дизайне сотнями престижнейших индустриальных наград.
Работы агентств-победителей фестиваля будут опубликованы на
более 30 отраслевых ресурсах стран Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Эстонии, Литвы, Латвии, региона MENA, Аргентины, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии, Армении и других.
Мы не знаем, кто именно победит, но знаем, что для того, чтобы оказаться в числе победителей, следует для начала подать работы, и самое время - сделать это прямо сейчас.
Льготный дедлайн – до 28 февраля. Финальный дедлайн – 17 мая.
IT'S TIME! Если у вас еще остались вопросы по загрузке работ, свяжитесь с нами по эл.почте
info@adfest.by