Альфа-Банк использует актуальные инфоповоды для продвижения в TikTok. После выступления Рианны на Super Bowl 2023 в аккаунте появился ролик шуточного характера о кредитополучателях. Банк на примере Рианны показал, какие усилия прилагают клиенты, чтобы получить кредит.
Ролик посмотрели свыше 620 тысяч человек, около 40 тысяч из них оценили видео лайком, а более 8 тысяч подписчиков поделились видео с другими пользователями.
Активность на ролике с Рианной не стала рекордной среди всех февральских видео. Более 1,1 млн просмотров получила публикация с актуальным звуком о радости клиентов, которым разрешили не возвращать кредит. Ситуация далека от реальности, но пользователям понравился юмор банка, что видно по количеству лайков на ролике.
Пост оценили более чем 90 тысяч человек, а прокомментировали публикацию свыше 2 тысяч раз.