Нежность и лаконичность: дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding
Клиент:
ЗАО «Дилис Косметик»
Задача:
Разработка дизайна упаковки для линейки парфюмерных вод

«Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который продолжил бы его раскрывать.

Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии. На боковине расположена информация о происхождении самого продукта — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.