Dalai: чаепитие как философия — новый кейс от Fabula Branding
Клиент:
ИЧУПТП «Караван»

Задача:
Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка

Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.

Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность. Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.

Команда Fabula Branding:

Идея и концепция: Кристина Молочко

Дизайн: Кристина Молочко, Дмитрий Зяблицев

Фотограф: Алексей Каржанец

Проект-менеджер: Наталия Тимофеева

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Руководитель проекта со стороны клиента: Александра Кох