Silence Science — продукт премиум-класса компании Siesta. Эта подушка — результат 12-летних поисков идеального материала и потребительских исследований. Осознанный подход к производству, продвижение культуры здорового сна делает продукт по-настоящему уникальным.
Fabula Branding подошла к разработке бренда комплексно. Агентство провело исследования, разработало позиционирование «Экология сна», создало благозвучный нейм Silence Science (в переводе с английского — «наука тишины»), а также дизайн упаковки и носителей.
Айдентика отражает важнейшие преимущества бренда. Волнообразные линии логотипа, созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят способность подушки подстраиваться под естественные изгибы тела. Природная текстура мха как основа фирменного стиля рассказывает о свойственных продукту упругости, мягкости и адаптивности.