Решение
«Индивидуальность — это аромат по-настоящему центрированного существа, человека, который знает, кто он».
Ошо
Команда аналитиков Fabula Branding провела исследования рынка, конкурентов и потребителей. Исследования помогли создать позиционирование, полностью раскрывающее особенности школы, — Growing Personality Outside the Box. Отсылка к известному слогану и акцент на развитии личности донесли идею школы, которая станет для детей «билетом» в лучшее будущее. Здесь образование — это hard и soft skills, развитие интереса к заботе о ментальном и физическом здоровье, искреннее желание раскрыть потенциал.
Миссия бренда — вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, любящих свое дело и умеющих применить свои таланты.
В уникальную атмосферу ITA погружает айдентика, построенная на четырех цветах — желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется как для общего оформления носителей и пространства, так и для идентификации разных возрастных групп учеников. Частью фирменного стиля стали лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фото детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею школы с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.
Естественно, работа над такими масштабными проектами никогда не ограничивается созданием визуальной части. Огромное количество носителей, созданных, чтобы мотивировать детей становиться лучше, требует вдохновляющей коммуникации. «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие фразы украсили локации ITA.
Совместная работа команды агентства и клиента помогли сформировать яркий, узнаваемый и запоминающийся бренд с открытым, смелым, заботливым характером, высокими целями и вечными ценностями.