Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО «Харчевня»
Fabula Branding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.
Red Apple. Call for entries is open
Задача

Разработать торговую марку сети придорожных кафе.

Бриф

В кафе продаются местные натуральные продукты высокого качества (сыры, мясная продукция, копчения, соления, орехи, мёд, кондитерские и макаронные изделия, выпечка). Их можно заказать как для перекуса на месте, в кафе, так и купить с собой. Ценовой сегмент – выше среднего. Регион продаж – Краснодарский край. Поскольку сильнейшим УТП кафе стала продажа сыров собственного производства, было решено использовать статусную строку «сырная лавка».

Решение

Нейм «Едем&едим» с ходу заявляет назначение заведения – перекус в дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается с дальнего расстояния, а значок амперсанда, выполненный в «сырной» стилистике, поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет отражает натуральность предлагаемого ассортимента.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda