Местное Известное: Брендирование Пространства для Сети Гипермаркетов Green от Fabula Branding
Red Apple. Call for entries is open
Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров

Сеть гипермаркетов Green известна своим подходом к предлагаемому ассортименту: они делают акцент на здоровые продукты и качественные ингредиенты. Для того, чтобы выделить на полках линейку натуральных премиальных товаров, было принято решение брендировать и сами эти товары, и зону их продажи.
Red Apple. Call for entries is open
Название «Местное известное» — ритмичное и рифмованное, благодаря чему хорошо узнаётся потребителем — родилось благодаря особенностям ассортимента. На этих полках представлена категория здорового питания без вредных добавок: товары собственного производства, фермерские продукты и многое другое. Всё это поставляется небольшими хозяйствами и локальными производителями, которых хорошо знают благодаря стабильному качеству их продукции. Эмоционально «Местное известное» — это знакомый образ знакомого мясника, зеленщика или владельца небольшой бакалейной лавки: покупатели стабильно идут к ним, потому что уверены в качестве приобретаемого.
Red Apple. Call for entries is open
Яркий и сочный зелёный цвет, сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает общую натуральную историю продукта. Сам блок логотипа вариативен: символический контурный образ дома может превращаться в большую стрелку и нести дополнительную информационную нагрузку, указывая на продукт.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
При разработке этикеток необходимо было учитывать, что линейка «Местное известное» — это не СТМ сети, а продукция ряда ТМ и поставщиков полезных продуктов, объединённая общей категорией и принципами производства. Поэтому дизайн этикеток должен быть универсальным, чтобы они уместно смотрелись на любой оригинальной упаковке.Яркий и сочный зелёный цвет, сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает общую натуральную историю продукта. Сам блок логотипа вариативен: символический контурный образ дома может превращаться в большую стрелку и нести дополнительную информационную нагрузку, указывая на продукт.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
На крупных носителях, используемых в брендировании пространства (вывески, стопперы, шелф-токеры), появляются дополнительные элементы: например, иконки, указывающие на конкретный вид продукта, и паттерны, поддерживающие основное изображение. А совокупность всех этих деталей позволяет не просто выделить «Местное известное» в пространстве магазина, но и создать удобную локальную систему навигации.
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda