Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины — кейс Fabula Branding
Компания Fabula Branding разработала нейм, айдентику и платформу бренда Hi:Health.
Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
«Эта платформа — шикарный инструмент, дающий возможность сформировать привычку заботится о своем здоровье. Ядро целевой аудитории – молодые люди, организм которых еще не подает явных сигналов о том, что не все может выдержать. Мы говорим, что они сами могут вступать с ним в контакт с помощью приложения, и делаем коммуникацию между человеком и его здоровьем легкой и удобной. Идея позиционирования проекта заключается в том, что платформа — это помощник, который не заставляет, а вовлекает в заботу о себе, помогает начинать день с правильных мыслей», — рассказал управляющий партнер компании Fabula Branding Дмитрий Кашкан.
Разработанный нами нейм Hi:Health — фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть «Hi», к тому же созвучная слову «высокий» (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.
Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог — между пользователем и программой, между пациентом и врачом.
Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого мы подобрали цветовую гамму, создающую нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном. Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная и удобная для считывания типографика (прямые линии, прямые углы, отсутвие засечек), лаконичная инфографика и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).
«Hi:Health — проект B2C, и его функции действительно уникальны и полезны для пользователей. Именно поэтому созданная нами визуальная коммуникация максимально лаконична — ни одна деталь не отвлекает внимание от реального общения с платформой. Общая тенденция в формировании и развитии сильных брендов заключается не в сложности подачи, а в акценте на их особенности — это характерно как для IT, так и для других сфер. Почему Google изменил логотип? Одна из очевидных причин в том, что он уже обеспечил себе узнаваемость и перешел на новый уровень взаимодействия с пользователем, сделав логотип безупречно удобным и функциональным. Fashion-бренд Burberry недавно поступил так же. Если у бренда много преимуществ, то есть все основания сделать его айдентику трендовой и удобной, в очередной раз подтвердив лидерство», — отметил Дмитрий Кашкан.
Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом. Также наша команда разработала презентацию для выхода проекта на ICO.