Ежик: Айдентика для креативной доставки продуктов питания от PG Reforming
Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для службы доставки продуктов "Ёжик".

Ход мыслей:

Удачный нейминг, который вызывает устойчивые образы в голове — милый обитатель лесов, который пыхтя несет грибы и яблочки себе домой. Для службы доставки, образу не хватало динамики и резкости.


Решение:

В ходе работы мы создали динамичный и стремящийся вперёд логотип, у которого от скорости даже стилизованные точки-иглы над "ё" встречным потоком ветра зачесало назад.

Цветовая схема контрастная и броская, благодаря активному малиновому цвету нейминг активно привлекает внимание. Кроме того, у бренда появился свой маскот — реактивный ёж, который никогда не останавливается и спешит доставить продукты в срок. Основной для фирменного стиля послужила крупная типографика, контрастные пиктограммы на массиве цвета и комбинированные иллюстрации, включающие в себя фотографии продукта и игривый сторителлинг.