КОНФЕРЕНЦИЯ EFFIE AWARDS BELARUS: ЛЬГОТНЫЙ ДЕДЛАЙН 22 ОКТЯБРЯ
17-18 ноября состоится конференция «Маркетинг перезагрузки: курс на тренды эффективности», которая проводится в рамках всемирно известного бренда Effie Awards.
Effie Awards — лидирующая мировая премия в области эффективности маркетинга, отмечающая эффективные маркетинговые решения с 1968 года в более чем 50 странах по всему миру.

Организатором Effie Awards Belarus выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Генеральный партнер премии Effie Awards Belarus 2021международная платежная система Mastercard – глобальная финансовая и технологическая компания, которая работает в платежной индустрии и ведет деятельность по обеспечению безопасных и комфортных платежей и развитию цифровой экономики более чем в 210 странах мира, включая Беларусь.

В программе конференции более ста свежих инсайтов для эффективности маркетинга и бизнеса.

17 ноября
18 ноября
09:30 – 10:15
Аккредитация участников. Приветственный кофе. Нетворкинг
10:15 – 10:30
Открытие конференции
Алена Устинович, Продюсер Премии Effie Awards Belarus 2021, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Effie Awards - всемирно признанный "золотой стандарт" маркетинговой эффективности
10.30 – 10.55
МАРКЕТИНГ ВЫЖИВАНИЯ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative
Мы живем в непростое время. Информация и контент становятся валютой. Фейки встречаются чаще, чем уссурийские тигры. Глобальные кризисы то и дело проверяют бизнесы и бренды на прочность. Все чаще поднимаются не простые вопросы роста, а непростые вопросы выживания. И снова известный вопрос: что делать?
11.00 – 11.25
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В PR: ЧТО "ПРОДАЕТ" В 2021

Алена Селиванова, Head of PR, Parimatch Belarus
Диджитализация PR. Эффективный контент. Экспертный маркетинг и личный бренд. Паблики и инфлюенсеры. AR и VR, геймификация.
11:30 – 11:55
Тема согласовывается
Денис Трусило, креативный директор Pocket Rocket Creative
12:00 – 12:25
СНАЧАЛА - КТО, ПОТОМ - ЧТО. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Тарас Маципура, директор по маркетингу пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group
Принципы создания, развития и удержания эффективной команды
12:30 – 12:55
ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ПЕРЕГРУЗКА: НЕОПРАВДАННЫЕ НАДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛИЗОВАВШИЕСЯ ИЛЛЮЗИИ МАРКЕТИНГА 2021
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
Как понять, что делать, когда тренды пошли перпендикулярно друг другу, а маркетинг остался на перепутье.
13.00 -13.25
ИГРАЙТЕ НА ЧУВСТВАХ!
Виталий Захаров, креативный директор LOGA BIGA
Как работает эмоциональный маркетинг в 2021 году? Что лучше мотивирует покупателя положительные или отрицательные эмоции? Теория и практика: обсудим стратегию и базовые принципы, разберём интересные кейсы
13:25 – 13:45
COFFEE BREAK
13:50 – 14:15
Тема согласовывается
Роман Костицын, Senior Partner, ARS Communications Minsk
14:20 – 14:45
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛЕЙ
Евгения Кильпеляйнен, директор департамента маркетинга и PR ОАО БПС-Сбербанк
Как использовать знания о мозге для повышения привлекательности продукта и эффективности рекламной кампании
14:50 – 15:15
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - НАЛОГ "КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ" ИЛИ ЦИНИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ ?
Павел Дедков, специалист по вовлекающим коммуникациям, ассоциированный эксперт Trout&Partners Russia
15:20 – 15:45
О2О: ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ДАВНО НЕОБХОДИМЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
О2О: из офлайна в онлайн или из онлайна в офлайн. В чем разница?
Из офлайна в онлайн: Wi-Fi-трекеры, DMP-сегменты, базы данных, геомаркетинг.
Из онлайна в офлайн: офлайн-конверсии из Facebook и других площадок.
Реальные кейсы технологий О2О.
15:50 – 16:15
Тема согласовывается
Олег Фролов, начальник управления дизайна и креатива Альфа-Банк
16.20 – 16.45
CONTENT IS THE KING, СЕЙЧАС ОСОБЕННО
Виталий Волянюк, основатель «Про бизнес»
Как бизнесу решать маркетинговые задачи через контент. Как оценивать эффективность контента, который генерирует компания – несколько метрик. Какой контент востребован сегодня. Острый запрос на честность: успешный успех vs. проблемные проблемы. Запрос на «просвещенный оптимизм», созидание и теплоту. Пошаговый алгоритм: что делать
16:50 – 18:00
КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННЫХ «ПЕРЕЗАГРУЗОК»?
Модераторы Дмитрий Зыбо, директор Mindshare Belarus (GroupM), Руслан Прочаков, управляющий партнер Primary / J. Walter Thompson Belarus
Дискуссионная панель. Спикеры согласовываются.

Перезагрузка фигурирует красной линией в названии самой конференции Effie 2021, мы же берем ее в кавычки. Что подразумеваем под этим:
- перезагрузка 1.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с пандемией;
- перезагрузка 2.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с изменениями медиа ландшафта (и новый измеритель, и уход/приход крупных медиа);
- перезагрузка 3.0 – потребитель, который остается, несмотря на постоянные потрясения и турбулентности.

10:15 – 10:40
«ЗЕЛЁНЫЙ ПЕРЕХОД» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ
Валерий Бороденя, кандидат экономических наук, доцент
«Зелёный переход» — это целенаправленное движение к «зелёной» экономике, предполагающей постоянное снижение выбросов углерода. Включает в себя такие понятия, как климатическая нейтральность, «ноль отходов», циркулярная экономика, устойчивое потребление и т.д. Сегодня стратегия этого перехода принята на политическом уровне в Европе, и ее реализация непременно коснётся любого производителя. В связи с этим, необходимо оценить, как это коснётся массового сознания, готово ли население разделять эту философию, как учитывать новые тренды в принятии прикладных маркетинговых решений.
10:45 – 11:45
ЭКОНОМИКА КРЕАТИВА. ВЫБОР, ПРИМЕНЕНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ
Владилен Ситников, генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия
11.50 – 12.15
АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ БРЕНДОВ: ПРИНЯТИЕ НЕИДЕАЛЬНОСТИ СЕБЯ, ЛЮДЕЙ И МИРА
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
12.20 – 12.45
ЭКОЛОГИЧНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО ПЛОХО. ЭКОЛОГИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ - ЭТО ХОРОШО

Тимофей Григорович, Сreative Group Head Salmon Graphics
Мировая презентация нового термина "экологичное общение с клиентом".
Почему беларуская реклама уже экологична и почему это плохо?
Харизматичная реклама.
Реклама должна быть не для клиента, а для человека
12:50 – 13:15
Ирина Николаева, продюсер Brands Fashion Show
Тема согласовывается
13:20 – 13:45
Тема согласовывается
Артем Челей, креативный директор TDI Group, Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group
13:50 – 14:15
ПЕРЕЗАГРУЗКА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
14:20 – 14:45
НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ЦЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОВИДНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СПЛОШНОЙ УДАЛЕНКИ
Надежда Борейко, Merchant Partnership and Marketing Manager for Mastercard Belarus
14:50 – 15:15
Тема согласовывается
Виолетта Езерская, начальник управления маркетинга МТБанк, Илья Жуковец, CEO Onliner
15.20 – 15.45
КЛИЕНТ = ЧЕЛОВЕК. ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИИ H2H КОММУНИКАЦИИ.
Дмитрий Аполенис, креативный директор, совладелец AIDA Pioneer Branding & Creative
Контекст 2021: что происходит, как это повлияло на коммуникацию.
Продукт или эмоция? Что эффективнее?
Что такое H2H? Принципы, преимущества.
Инструкция по внедрению стратегии H2h.
Креатив, который продает.
16.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ EFFIE AWARDS BELARUS 2021
Gala ужин для участников и победителей Премии
Кульминация программы – торжественная церемония награждения победителей Effie Awards Belarus 2021, Gala-ужин.

Принять участие в конференции могут как представители компаний, так и частные лица. До 22 октября действуют льготные условия аккредитации.
Стоимость участия: