РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС И УЗНАЙ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ТРЕНДАХ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА БЕЛАРУСИ
Уже 3 октября в Минске впервые пройдет конференция престижной премии Effie Awards Belarus 2019 – «Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси».

Премия Effie c 1968 года известна по всему миру как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии и вручается в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Право проведения Effie Awards Belarus получила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.

Программа конференции ориентирована на повышение результативности бизнеса благодаря эффективному маркетингу. Спикеры на примере реальных кейсов расскажут о ключевых факторах эффективности коммуникаций в разных сегментах бизнеса и поделятся эффективными практиками современного маркетинга.

Посещение конференции будет в первую очередь полезно владельцам и топ-менеджерам бизнеса, директорам и специалистам в сфере маркетинга, которые стремятся стать эффективнее благодаря инновационному маркетингу.

Золотой партнер Effie Awards Belarus 2019 – ювелирная сеть «Царское золото».
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ EFFIE AWARDS BELARUS 2019
Место проведения: Dipservice Hall, пер.Войсковый, 4
с 10.00
Аккредитация участников
10.30 – 10.50
Открытие конференции. EFFIEAWARDS: ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
10.55 – 11.15
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ.
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest
11.20 – 11.40
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА, ИЛИ ЧТО РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ В БЕЛАРУСИ СЕГОДНЯ.
Татьяна Лисицкая, директор международной исследовательской компании МАСМИ в Беларуси
11.45 – 12.05
В 18 ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, ИЛИ КАК РЕБРЕНДИНГ ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ.
Олеся Елина, заместитель директора по маркетингу «Санта Бремор»
Арина Дремина, директор по клиентскому сервису AIDA Pioneer
Какие проблемы испытает бренд, достигнув совершеннолетия, и как успешно пройти переходный возраст. Хорошо ли иметь три бренда, каждый из которых в пятерке сильнейших в категории.
12.10 – 12.30
ПРАВДА, ЭТО РАБОТАЕТ?
Евгений Ивасюк, креативный директор, Андрей Паходня, креативный директор, Forte Grey Belarus
Правда, только правда и ничего кроме правды об эффективном креативе.
12.35 – 12.55
20 КЕЙСОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
13.00 – 13.20
КАК ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ НОВУЮ АУДИТОРИЮ.
Екатерина Коваленко, руководитель управления маркетинга; Ольга Новицкая, ведущий специалист по маркетингу и развитию, «Керамин-Столица Инвест»
На примере кейса бренда Керамин.
13.25 – 13.45
БРЕНДИНГ: ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ. НОВАЯ ПАРАДИГМА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТА.
Алексей Сосницкий, креативный директор PG Branding
13.45 – 14.30
Coffee break. Networking
14.30 – 14.50
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 2.0: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.
Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината»
14.55 – 15.15
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ В МАРКЕТИНГЕ: ЭФФЕКТИВНОСТИ VS. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.
Анна Красовская, директор А-100 АЗС
Взгляд на 360: инвестор/заказчик, маркетолог, агентство.
15.20 – 15.40
СТРАНОВОЙ МАРКЕТИНГ. ИСТОЧНИК РОСТА ДЛЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ.
Иван Пономарев, креативный директор NEF \ TBWA
15.45 – 16.05
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО CASHALOT CATCH: ФОРМА НОВОГО CUSTOMER EXPERIENCE.
Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики, Белгазпромбанк
16.10 – 16.30
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЦЕНОВЫХ АКЦИЙ – НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.
Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
16.35 – 17.20
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕДИА СТРАТЕГИЙ.
Руслан Прочаков, директор Primary (J.Walter Thompson)
Дмитрий Зыбо, директор Медиахауз / Mindshare
Андрей Курбачёв, руководитель проектов Департамента маркетинга МТС
Валентина Багния, ведущий бренд-менеджер, Лидское пиво
17.25 – 17.45
КАК ИГРЫ ПОМОГАЮТ БРЕНДАМ ВЫПОЛНЯТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ KPI.
Никита Завгородний, коммуникационный стратег The Agency of Wargaming
17.50 – 18.10
ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ - НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ.
Дмитрий Геранин, директор; Татьяна Бацека, директор по маркетингу, av.by
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
18.30
WELCOME DRINKS
19.30
EFFIE AWARDS BELARUS 2019 GALA
Золотой партнер – ювелирная сеть «Царское золото»
*В программе возможны изменения и дополнения.
Чтобы принять участие в конференции Effie Awards Belarus, заполните заявку онлайн на официальном сайте http://effie.by/conference.

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:
Effie Gala – церемония награждения победителей премии Effie Awards Belarus 2019 – также пройдет в Dipservice Hall 3 октября.