ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ EFFIE AWARDS BELARUS 2019
3 октября в Минске пройдет конференция «Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси» – первая в нашей стране конференция всемирно известной премии Effie Awards, с 1968 года присуждаемой за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность, и проводимой в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Организатором Effie Awards Belarus выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Золотой партнер – ювелирная сеть «Царское золото».

Конференция Effie Awards призвана продемонстрировать идеи, которые реально работают для эффективности маркетинга, играющей ключевую роль в любой сфере бизнеса и вызывающей много вопросов, так как является результатом творческой работы команды. Проблема оценки эффективности маркетинговых кампаний – одна из самых неоднозначных и сложных в практике, так как маркетинговые коммуникации носят комплексный характер. Анализируя опыт, результаты исследований, имеющиеся ресурсы и задачи, любой из проектов в маркетинге – нечто новое, что требует максимальной отдачи и нацеленности на результат. Участники конференции узнают, что сегодня работает лучше в Беларуси, какие существуют тренды и проблемы, что является сильными сторонами на белорусском рынке для предприятий из разных сфер деятельности.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ EFFIE AWARDS BELARUS 2019
Место проведения: Dipservice Hall, пер.Войсковый, 4
с 10.00
Аккредитация участников
10.30 – 10.50
Открытие конференции. EFFIEAWARDS: ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
10.55 – 11.15
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ.
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest
11.20 – 11.40
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА, ИЛИ ЧТО РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ В БЕЛАРУСИ СЕГОДНЯ.
Татьяна Лисицкая, директор международной исследовательской компании МАСМИ в Беларуси
11.45 – 12.05
В 18 ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, ИЛИ КАК РЕБРЕНДИНГ ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ.
Олеся Елина, заместитель директора по маркетингу «Санта Бремор»
Арина Дремина, директор по клиентскому сервису AIDA Pioneer
Какие проблемы испытает бренд, достигнув совершеннолетия, и как успешно пройти переходный возраст. Хорошо ли иметь три бренда, каждый из которых в пятерке сильнейших в категории.
12.10 – 12.30
ПРАВДА, ЭТО РАБОТАЕТ?
Евгений Ивасюк, креативный директор, Андрей Паходня, креативный директор, Forte Grey Belarus
Правда, только правда и ничего кроме правды об эффективном креативе.
12.35 – 12.55
20 КЕЙСОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
13.00 – 13.20
КАК ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ НОВУЮ АУДИТОРИЮ.
Екатерина Коваленко, руководитель управления маркетинга; Ольга Новицкая, ведущий специалист по маркетингу и развитию, «Керамин-Столица Инвест»
На примере кейса бренда Керамин.
13.25 – 13.45
БРЕНДИНГ: ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ. НОВАЯ ПАРАДИГМА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТА.
Алексей Сосницкий, креативный директор PG Branding
13.45 – 14.30
Coffee break. Networking
14.30 – 14.50
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 2.0: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.
Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината»
14.55 – 15.15
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ В МАРКЕТИНГЕ: ЭФФЕКТИВНОСТИ VS. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.
Анна Красовская, директор А-100 АЗС
Взгляд на 360: инвестор/заказчик, маркетолог, агентство.
15.20 – 15.40
СТРАНОВОЙ МАРКЕТИНГ. ИСТОЧНИК РОСТА ДЛЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ.
Иван Пономарев, креативный директор NEF \ TBWA
15.45 – 16.05
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО CASHALOT CATCH: ФОРМА НОВОГО CUSTOMER EXPERIENCE.
Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики, Белгазпромбанк
16.10 – 16.30
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЦЕНОВЫХ АКЦИЙ – НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.
Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
16.35 – 17.20
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕДИА СТРАТЕГИЙ.
Руслан Прочаков, директор Primary (J.Walter Thompson)
Дмитрий Зыбо, директор Медиахауз / Mindshare
Андрей Курбачёв, руководитель проектов Департамента маркетинга МТС
Валентина Багния, ведущий бренд-менеджер, Лидское пиво
17.25 – 17.45
КАК ИГРЫ ПОМОГАЮТ БРЕНДАМ ВЫПОЛНЯТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ KPI.
Никита Завгородний, коммуникационный стратег The Agency of Wargaming
17.50 – 18.10
ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ - НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ.
Дмитрий Геранин, директор; Татьяна Бацека, директор по маркетингу, av.by
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
18.30
WELCOME DRINKS
19.30
EFFIE AWARDS BELARUS 2019 GALA
Золотой партнер – ювелирная сеть «Царское золото»
*В программе возможны изменения и дополнения.
По 21 сентября действуют льготные условия участия! Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:
Чтобы принять участие в конференции Effie Awards Belarus, заполните заявку онлайн на официальном сайте http://effie.by/conference.

Членам АКМА предоставляется скидка на участие 20%.