Приятный сайт с хорошими услугами от типографии «Друк-С»
Типография «Друк-С» создала промо-сайт 2018.druk-s.by, которым заказчики компании могут пользоваться в предновогодний и новогодний период. По задумке маркетологов, сайт 2018.druk-s.by сделан вместо стандартной landing page.
Задача:
  • Напомнить клиентам, что стоит поспешить с заказом новогодней полиграфической продукции и упаковки. Рассказать о возможностях типографии «Друк-С». Поделиться примерами работ. Сделать подачу информации не скучной, оригинальной и запоминающейся.
Решение:
  • Промо-сайт 2018.druk-s.by выполнен в новогодней тематике. В основе дизайна – зимний пейзаж, приятные эмоции, интерактивность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Сайт состоит из шести разделов:

  • «Скоро! Скоро!»
В разделе приводятся аргументы, почему заказывать печатную продукцию лучше сейчас, до начала предновогоднего ажиотажа. В разделе есть таймер, который показывает, сколько дней, часов, минут и секунд осталось до Нового года.

  • «Можем и делаем»
Кратко и с примерами раздел информирует о технических возможностях типографии «Друк-С» по печати нестандартных заказов.

  • «О приятном»
В разделе заказчики могут узнать о бонусах от «Друк-С» и о приятных подарках, которые дарит типография.

  • «О печати»
Кратко с примерами пользователи могут познакомиться с производственным процессом, материалами, видами печатных и послепечатных работ.

  • «Упаковка к 2018»
Заказчики могут познакомиться с небольшим портфолио «Друк-С», которое наглядно демонстрирует производственные возможности при создании упаковки.

  • «Полиграфия к 2018»
В разделе показана и описана продукция, которую обычно заказывают клиенты разных отраслей.
Навигация:

1. На экране заказчик видит человечков со снежками на переднем плане и зимнюю крепость с разделами сайта на заднем плане. Чтобы узнать, о чем каждый из разделов, пользователь наводит «прицел» на башенку, кидает снежок и перед ним появляется информация с фотографиями.
2. С помощью интерактивной подачи заказчикам интересно знакомиться с возможностями и работой «Друк-С».

3. Действие «пострелять в человечков» напрашивалось само собой. Поэтому была добавлена такая возможность. Клиенты могут навести курсор на голову любого из человечков и «пострелять» снежками. С каждым новым попаданием в голову на сайте меняется песня.

4. Чтобы заказчикам было удобно заказывать упаковку и печатную рекламу, в правом верхнем углу расположена кнопка заказа. Также пользователи могут позвонить по телефонам типографии, которые указаны внизу сайта.
5. Поскольку сайт создан для реализации новогодней печатной продукции, на нем установили плеер с праздничной музыкой. Песни можно переключать. Звук выключается с помощью кнопки в левом верхнем углу.

Сайт 2018.druk-s.by
Made on
Tilda