Сервис мечты, как и домовые, существует!
Это Домовита.
Задача:

Создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию, которая позволит повысить узнаваемость бренда Домовита и донести новое позиционирование до аудитории.

Решение:

В основу рекламной кампании для сервиса по поиску жилья легла идея о том, что Домовита – это твой помощник в поиске квартиры мечты. Чтобы передать этот посыл, креативное агентство Молоко разработало веселую и заботливую девочку-домовиху по имени Домовита – это твоя помощница в поиске желанной квартиры!

Если обычные домовые помогают найти В квартире, то Домовита помогает найти КВАРТИРУ МЕЧТЫ.

В отличие от стереотипного мохнатого бородатого домового, современная Домовита с помощью танцев и песен расскажет, как просто, весело, точно и удобно найти квартиру твоей мечты.

Она появляется там, где кто-то мечтает о своей квартире. Вызывать Домовиту можно, как и обычного домового, веселыми словами или песней с танцем. Если увидишь Домовиту, то знай: точно найдешь квартиру мечты!
Креативное агентство Молоко
Креативный директор – Денис Мисюля
Креатор, текст песни – Анастасия Елисеева
Вокал – Анастасия Зыкович
3D-визуализация и анимация – Rostyslav Zadvornyi
Музыка – Ярослав Былина
Менеджер проекта – Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер – Вероника Хомяк