«Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – конференция, которая широко известна маркетинговому сообществу Беларуси, в очередной раз пройдет 2-3 марта в Минске на площадке конгресс-центра IBB. Основные инсайты конференции: антикризисный маркетинг и коммуникации в условиях кардинально новых вызовов времени; креативность и инновации в брендинге; обмен опытом по итогам прошедшего года и инструменты построения эффективных маркетинговых стратегий с учетом колоссально меняющихся рынков. Спикеры конференции – эксперты, которые успешно работают в различных сегментах рынка и стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на белорусском и внешних рынках. Отдельная сессия блиц-докладов будет впервые представлена кейсами брендов по проектам, которые получили высокое признание с точки зрения их эффективности престижной премии
ADMA в октябре прошедшего года. Завершится конференция
вручением дипломов лауреатам рейтингов эффективности брендов и агентств 2022 и рейтинга креативности агентств 2022. Также будут награждены победители рейтинга креативности «Young Creators», партнером которого выступает
МТБанк. Особое место будет отведено персональному рейтингу эффективности маркетологов, имена победителей, вошедших в рейтинг, впервые будут объявлены на церемонии.
Программа конференции в настоящее время активно формируется и будет объявлена в начале февраля, но уже сейчас можно зарегистрироваться на официальном
сайте.
До 27 января действуют
льготные условия участия.