Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
КСЕНИЯ ПРУДНИКОВА И РОМАН МАРТИНОВИЧ: КАК ПОЖЕНИТЬ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ?
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Накануне конференции специальный корреспондент АКМА поговорил со спикерами. Сегодня на вопросы ответили CEO PR3 Connect и директор по маркетингу сети здорового питания Easy Soup Ксения Прудникова и главный креативный директор PR3 Connect Роман Мартинович.

Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

Мы выбрали тему автоматизации в маркетинге и продажах. Да, да! Этого специалистам в маркетинге и рекламе не хватает, как раз для того, чтобы иметь возможность все-таки вести «деловую активность», а не погрязнуть в рутине операционки. Маркетинг и реклама недостаточно используют возможности автоматизации, несмотря на то, что у нас тут «передовой digital». Поэтому мы будем делиться опытом внедрения готовых решений для упрощения рекламных активаций. Для начала в b2b направлении – лояльность, обучение, мотивационные программы, вознаграждение и т.д.

Ксения Прудникова
Мне эта тема близка по ряду причин. Из роли креативного директора в агентстве маркетинговых сервисов я плавно трансформировался в Chief Creative маркетингового продукта. Разница колоссальная. В рекламе мы часто переоцениваем роль «уникального», считай затратного по времени, инвестициям, не предсказуемого по результату. И недооцениваем роль готовых систем, которые упрощают жизнь и дают гораздо более предсказуемый пользовательский опыт, а значит и результат. Зачастую тот результат, который мы не можем достичь креативом.

Роман Мартинович
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Цифры и отвага. И это не ирония. Важно понимать, за счет чего ваша компания будет лучше и the first. Вы смелы в креативе? Вы классно работаете с цифрами, данными и способны на них строить маркетинг лучше других?

Ксения Прудникова
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
В основе – комплексный digital маркетинг. А в частности, маркетинг социальных связей и партнерский маркетинг.

Ксения Прудникова
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Решающую. И сейчас, и в будущем. Но есть, пару «ЕСЛИ», при которых это работает:
- если есть культура создания и оценки креатива внутри компании;
- если вы готовы к экспериментам, включая не результативные;
- если креатив делается прицельно в конкретные каналы, с пониманием особенностей этих каналов.
Иначе – нужно искать другую первую скрипку.


Роман Мартинович
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
В путешествиях, в смене видов работ. В обратной связи от пользователей, от клиентов, когда бизнес получает результат и понимаешь свой вклад в это, кайф.



Роман Мартинович
В обучении, в конференциях, в хороших книгах. Это огромный пласт вдохновения. Конечно, в общении с умными, смелыми, заряженными людьми из любых сфер. Энергия заряжает энергией. И в результатах работы моих команд.

Ксения Прудникова
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.