ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА ДНЕЙ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА В БЕЛАРУСИ 2019
30-31 октября в Минске пройдут «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которых выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Конференция в четвертый раз соберет на одной площадке представителей коммуникационных, брендинговых, консалтинговых агентств и предприятий-рекламодателей Беларуси из разных сегментов экономики, чтобы обсудить актуальные тренды коммуникаций и поделиться действенными решениями в сфере маркетинговых стратегий, брендинга, digital-рекламы с ориентацией на развитие бизнеса.

Участие в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» будет в первую очередь полезно топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров на динамичном рынке.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2019»
30 октября
Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84
с 9.30
Welcome networking. Day 1
10.00 – 10.30
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.35 – 11.05
ТРЕНДЫ КОММУНИКАЦИЙ 2019. ИЛИ КУДА КАТИТСЯ МИР.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
Разговор о том, как бренды выстраивают коммуникацию с потребителем в современном мире. Какие приемы работают сегодня наиболее эффективно. Что нужно делать, чтобы с минимальными инвестициями добиваться впечатляющих результатов. Какое место в коммуникации занимают технологии и инновации. Какие темы наиболее актуальны. Как эффективно использовать контекст.
11.10 – 11.40
ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ. КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА И НЕ НАРУШИТЬ ЧУЖИЕ.
Анжелика Ратнер, адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь
11.45 – 12.15
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ТАМ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, ВОТ ЭТО ВСЁ...
Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
Как применять игровые механики для неигровых задач и почему люди играют.
12.20 – 12.50
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ: КАКОЙ ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-ЭРУ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ.
Денис Трусило, директор, Анна Проценко, арт-директор, Pocket Rocket
12.50 – 13.20
Coffee break
13.20 – 13.50
ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ.
Иван Пономарев, креативный директор NEF\TBWA
13.55 – 14.25
КАК БРЕНДУ ВЫЙТИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ.
Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината»
14.30 – 15.00
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ.
Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии PG Branding
Переосмысление классической x-y-z теории поколений. Каковы особенности современного поколения белорусов, как с ними работать и всегда ли их нужно учитывать.
15.05 – 15.35
КОГО СДЕЛАТЬ ГЕРОЕМ ВАШЕЙ СЛЕДУЩЕЙ КАМПАНИИ: БЛОГЕРА, ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЗВЕЗДУ С PORNOHUB?
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
15.40 – 16.10
10 СЕКУНД РЕШАЮТ ВСЁ! РОЛЬ УПАКОВКИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
16.15 – 16.45
ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ.
Евгений Ивасюк, креативный директор Forte Grey Belarus
16.50 – 17.20
NETWORKING РЕФЛЕКСИЯ. Итоги первого Дня маркетинга, рекламы и брендинга 2019.
31 октября
Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84
с 9.30
Welcome networking. Day 2
10.00 – 10.30
MARKETING THROUGH TEACHING. PROGRAMMATIC, ИЛИ ЗА ВАС ВСЕ СДЕЛАЮТ РОБОТЫ: ЛИКБЕЗ.
Анастасия Терех, cпециалист по digital-маркетингу и коммуникации NT Technology
Простыми словами о сложной технологии: что это такое, как все работает и почему все лидеры рынка уже давно в programmatic.
10.35 – 11.05
ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ.
Алла Летяго, руководитель департамента корпоративных отношений Пивоваренной компании «Аливария»
11.10 – 11.40
ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО.
Евгений Юнов, креативный директор Primary/J. Walter Thompson
Мировые тренды в коммуникациях – работают ли они в Беларуси. Если «да», то какие и как. Разбор полетов реальных кампаний.
11.45 – 12.15
ПЛОХОЙ КЛИЕНТ, ХОРОШЕЕ АГЕНТСТВО ИЛИ ПОЧЕМУ С ВАМИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.
Сергей Шыма, заместитель начальника управления креатива и инноваций «Евроторг»
Основные ошибки агентства при работе с клиентом: почему возникают и как их избежать. Как сделать взаимодействие более эффективным.
12.20 – 12.50
СПИКЕР И ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ.
12.50 – 13.20
Coffee break
13.20 – 13.50
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest
13.55 – 14.25
ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА И ПРОДУКТ-МЕНЕДЖМЕНТ.
Максим Поклонский, партнер консалтингового агентства МаркСист, архитектор программ бизнес-школы Капитал
14.30 – 15.00
АНАЛИТИКА ПО БРЕНДУ И СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.
Рита Медведь, партнер и директор консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы Капитал
15.05 – 15.35
ИВЕНТ-ИНКВИЗИЦИЯ: ГЛАВНЫЕ ФАКАПЫ РЫНКА.
Виталий Кривко, директор event-агентства Terra Group
15.40 – 16.10
ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ. ТОНКОСТИ БРЕНД-НАВИГАЦИИ.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
Фокусировка, выбор маршрута, проработка деталей, примеры из практики.
16.15 – 16.45
Apero networking. Показ работ-финалистов четвертого фестиваля рекламы ЛАМА. Welcome drinks. Розыгрыш призов от организаторов и партнеров.
17.30 – 19.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА
20.30
LAMA CLOSING GALA PARTY Место проведения: Black House Club, ул. Киселева, 12.
*В программе возможны изменения и дополнения.

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:
до 10.10 – 270 руб. + НДС;
c 11.10 – 320 руб. + НДС.