ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2019: РЕГИСТРИРУЙСЯ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ
30-31 октября в Минске в четвертый раз пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которой выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.

Двухдневная программа конференции ориентирована на развитие бизнеса и включает более 20 докладов различных направленностей, охватывающих такие области, как маркетинговые стратегии, бренд-коммуникации, digital-инновации. На примерах конкретных кейсов участники «Дней» узнают об основных трендах индустрии и о том, как брендам правильно выстраивать коммуникацию с современным белорусским потребителем.

Еще в течение трех дней, по 10 октября включительно, аккредитоваться на участие в конференции можно на льготных условиях!

К участию в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» приглашаются топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе.
30 октября
31 октября
Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84
с 9.30
Welcome networking. Day 1
10.00 – 10.30
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.35 – 11.05
ТРЕНДЫ КОММУНИКАЦИЙ 2019 ИЛИ КУДА КАТИТСЯ МИР.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
Какие бренды выстраивают коммуникацию с потребителем в современном мире. Какие приемы работают сегодня наиболее эффективно. Что нужно делать, чтобы с минимальными инвестициями добиваться впечатляющих результатов. Какое место в коммуникации занимают технологии и инновации. Какие темы наиболее актуальны. Как эффективно использовать контекст.
11.10 – 11.40
ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ. КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА И НЕ НАРУШИТЬ ЧУЖИЕ.
Анжелика Ратнер, адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь
11.45 – 12.15
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ТАМ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, ВОТ ЭТО ВСЁ...
Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
Как применять игровые механики для неигровых задач и почему люди играют.
12.20 - 12.50
ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО.
Евгений Юнов, креативный директор Primary/J/ Walter Thompson
Мировые тренды в коммуникациях - работают ли они в Беларуси. Если "да", то какие и как. Разбор полетов реальных кампаний
12.50 – 13.20
Coffee break
13.55 – 14.25
КАК БРЕНДУ ВЫЙТИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ.
Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината»
14.30 – 15.00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Олег Чанов, партнер, бизнес-тренер консультант Business Tools
15.05 – 15.35
КОГО СДЕЛАТЬ ГЕРОЕМ ВАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ КАМПАНИИ: БЛОГЕРА, ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЗВЕЗДУ С PORNHUB?
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
15.40 – 16.10
10 СЕКУНД РЕШАЮТ ВСЁ! РОЛЬ УПАКОВКИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
16.15 – 16.45
ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ.
Евгений Ивасюк, креативный директор Forte Grey Belarus
16.50 – 17.20
NETWORKING РЕФЛЕКСИЯ. Итоги первого Дня маркетинга, рекламы и брендинга 2019.
Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84, зал 5
с 9.30
Welcome networking. Day 2
10.00 – 10.30
MARKETING THROUGH TEACHING. PROGRAMMATIC, ИЛИ ЗА ВАС ВСЕ СДЕЛАЮТ РОБОТЫ: ЛИКБЕЗ.
Анастасия Терех, cпециалист по digital-маркетингу и коммуникации NT Technology
Простыми словами о сложной технологии: что это такое, как все работает и почему все лидеры рынка уже давно в programmatic.
10.35 – 11.05
БОГЕМСКАЯ ИСТОРИЯ: НАРРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА
Алла Летяго, руководитель департамента корпоративных отношений Пивоваренной компании «Аливария»
11.10 - 11.40
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ: КАКОЙ ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-ЭРУ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ
Денис Трусило, директор, Анна Проценко, арт-директор, Pocket Rocket
11.45 – 12.15
ПЛОХОЙ КЛИЕНТ, ХОРОШЕЕ АГЕНТСТВО ИЛИ ПОЧЕМУ С ВАМИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.
Сергей Шыма, заместитель начальника управления креатива и инноваций «Евроторг»
Основные ошибки агентства при работе с клиентом: почему возникают и как их избежать. Как сделать взаимодействие более эффективным.
12.20 – 12.50
СТОРИТЕЛЛИНГ – ГЛАВНЫЙ ТРЕНД МАРКЕТИНГА В 2019.
Ильяс Айлисли, руководитель направления стратегического маркетинга Parimatch Belarus
Как сторителлинг интегрирует рациональное с эмоциональным и создает смыслы? Почему сторителлинг хорош в связке с нейромаркетингом? Как сторителлинг охватывает стратегию бренд билдинга и тактику перформанс рекламы? Как на практике выстроить рекламную компанию на сторителлинге – best cases.
12.50 – 13.20
Coffee break
13.20 – 13.50
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ.
Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии PG Branding
Переосмысление классической x-y-z теории поколений. Каковы особенности современного поколения белорусов, как с ними работать и всегда ли их нужно учитывать.
13.55 – 14.25
ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА И ПРОДУКТ-МЕНЕДЖМЕНТ.
Максим Поклонский, партнер консалтингового агентства МаркСист, архитектор программ бизнес-школы Капитал
14.30 – 15.00
АНАЛИТИКА ПО БРЕНДУ И СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.
Рита Медведь, партнер и директор консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы Капитал
15.05 – 15.35
ИВЕНТ-ИНКВИЗИЦИЯ: ГЛАВНЫЕ ФАКАПЫ РЫНКА.
Виталий Кривко, директор event-агентства Terra Group
15.40 – 16.10
ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ. ТОНКОСТИ БРЕНД-НАВИГАЦИИ.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
Фокусировка, выбор маршрута, проработка деталей, примеры из практики.
16.15 – 16.45
Apero networking. Показ работ-финалистов четвертого фестиваля рекламы ЛАМА. Welcome drinks. Розыгрыш призов от организаторов и партнеров.
17.30 – 19.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА
20.30
LAMA CLOSING GALA PARTY Место проведения: Black House Club, ул. Киселева, 12.
Стоимость участия в конференции весьма демократична. Двухдневное погружение в тренды индустрии маркетинга, брендинга, коммуникаций Беларуси обойдется для одного представителя от компании в:
270 руб. + НДС при подаче заявки до 10 октября;
320 руб. + НДС при подаче заявки с 11 октября.

В стоимость входит посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества в Black House Club 31 октября. Чтобы стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019», заполните бланк-заявку онлайн на официальном сайте АКМА Беларуси http://association.by/brand-day.