СЕМЬ ДНЕЙ ДО ОТКРЫТИЯ ДНЕЙ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА В БЕЛАРУСИ 2019
30-31 октября в Минске пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019». Прием заявок на участие открыт до 29 октября включительно на официальном сайте организаторов – Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси – association.by.

Программа конференции ориентирована на развитие бизнеса и будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров рынка благодаря креативному подходу к решению задач маркетинга и брендинга.

В течение двух дней конференции пройдет свыше двадцати докладов, посвященных актуальным трендам в области маркетинговых стратегий, бренд-коммуникаций, digital-инноваций, а также полезным лайфхакам о том, как наиболее эффективно строить коммуникации с современным белорусским потребителем.

Одним из ключевых станет доклад Инны Гаврильчик, начальника Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, посвященный обсуждению планируемых нововведений в Закон о рекламе Республики Беларусь.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2019»
30 октября
Место проведения: кинотеатр Silver Screen,
TРЦ Arena
City, Минск,
пр-т Победителей, 84,
зал 5
с 9.30
Welcome networking. Day 1
10.15 – 10.30
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.35 – 11.05
ТРЕНДЫ КОММУНИКАЦИЙ 2019 ИЛИ КУДА КАТИТСЯ МИР.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
Какие бренды выстраивают коммуникацию с потребителем в современном мире. Какие приемы работают сегодня наиболее эффективно. Что нужно делать, чтобы с минимальными инвестициями добиваться впечатляющих результатов. Какое место в коммуникации занимают технологии и инновации. Какие темы наиболее актуальны. Как эффективно использовать контекст.
11.10 – 11.40
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ТАМ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, ВОТ ЭТО ВСЁ...
Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
Как применять игровые механики для неигровых задач и почему люди играют.
11.45 - 12.15
ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО.
Евгений Юнов, креативный директор Primary/J/ Walter Thompson
Мировые тренды в коммуникациях - работают ли они в Беларуси. Если "да", то какие и как. Разбор полетов реальных кампаний
12.20 - 12.50
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ: КАКОЙ ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-ЭРУ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ
Денис Трусило, креативный директор, Pocket Rocket
12.50 – 13.20
Coffee break
13.20 – 13.50
ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ. ТОНКОСТИ БРЕНД-НАВИГАЦИИ.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер,
Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
Фокусировка, выбор маршрута, проработка деталей, примеры из практики.
13.55 – 14.25
КАК БРЕНДУ ВЫЙТИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ.
Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината»
14.30 – 15.00
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ OFFLINE РЕКЛАМЫ В ЭПОХУ DIGITAL: ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТАЛА OPENSPOT.BY.
Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot
15.05 – 15.35
КОГО СДЕЛАТЬ ГЕРОЕМ ВАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ КАМПАНИИ: БЛОГЕРА, ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЗВЕЗДУ С PORNHUB?
Илья Кухарев, креативный директор,
Дмитрий Бутер, креативный директор, getbob digital agency
15.40 – 16.10
10 СЕКУНД РЕШАЮТ ВСЁ! РОЛЬ УПАКОВКИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
16.15 – 16.45
ТЕМА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ.
Евгений Ивасюк, креативный директор Forte Grey Belarus
16.50 – 17.50
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ.
Инна Гаврильчик, Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
Вход свободный по предварительной регистрации.
31 октября
Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84, зал 5
с 9.30
Welcome networking. Day 2
10.00 – 10.30
PROGRAMMATIC РЕКЛАМА, ИЛИ ЗА ВАС ВСЕ СДЕЛАЮТ РОБОТЫ: ЛИКБЕЗ.
Анастасия Терех, cпециалист по digital-маркетингу и коммуникации NT Technology
Простыми словами о сложной технологии: что это такое, как все работает и почему все лидеры рынка уже давно в programmatic.
10.35 – 11.05
БОГЕМСКАЯ ИСТОРИЯ: НАРРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА.
Алла Летяго, руководитель департамента корпоративных отношений пивоваренной компании «Аливария»
11.10 – 11.40
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Мария Ерема, главный редактор коммерческих спецпроектов tut.by
11.45 – 12.15
ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ. КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА И НЕ НАРУШИТЬ ЧУЖИЕ.
Анжелика Ратнер, адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь
12.20 – 12.50
СТОРИТЕЛЛИНГ – ГЛАВНЫЙ ТРЕНД МАРКЕТИНГА В 2020.
Ильяс Айлисли, руководитель направления стратегического маркетинга Parimatch Belarus
Как сторителлинг интегрирует рациональное с эмоциональным и создает смыслы. Почему сторителлинг хорош в связке с нейромаркетингом. Как сторителлинг охватывает стратегию бренд билдинга и тактику перформанс рекламы. Как на практике выстроить рекламную кампанию на сторителлинге – best cases.
12.50 – 13.20
Coffee break
13.20 – 13.50
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: БЕЛОРУССКАЯ ВЕРСИЯ.
Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии PG Branding
Переосмысление классической x-y-z теории поколений. Каковы особенности современного поколения белорусов, как с ними работать и всегда ли их нужно учитывать.
13.55 – 14.25
ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА И ПРОДУКТ-МЕНЕДЖМЕНТ.
Максим Поклонский, партнер консалтингового агентства МаркСист, архитектор программ бизнес-школы Капитал
14.30 – 15.00
АНАЛИТИКА ПО БРЕНДУ И СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.
Рита Медведь, партнер и директор консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы Капитал
15.05 – 15.35
КУЛЬТУРНЫЙ КОД КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДА КОМПАНИИ. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ.
Сергей Скляров, пресс-секретарь, Белгазпромбанк
15.40 – 16.10
ИВЕНТ-ИНКВИЗИЦИЯ: ГЛАВНЫЕ ФАКАПЫ РЫНКА.
Виталий Кривко, директор event-агентства Terra Group
16.15 – 17.15
NETWORKING РЕФЛЕКСИЯ участников конференции.
Вручение сертификатов.
17.20 – 18.00
Показ работ-финалистов четвертого фестиваля рекламы ЛАМА.
19.30
ВЕЧЕРИНКА-ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА
*В программе возможны изменения и дополнения.

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.
Стоимость участия в конференции 30-31 октября для одного представителя от компании составляет 320 руб. + НДС. Чтобы стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019», заполните бланк-заявку или купите билет онлайн на официальном сайте АКМА Беларуси http://association.by/brand-day.

Приятным бонусом для участников конференции станет посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 31 октября.