ВЕЧЕРИНКА В ЗЕЛЕНЫХ И БЕЛЫХ ТОНАХ
Одним из ярких событий Десятого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF.
Идея организовать в столице Беларуси специальный ивент возникла неслучайно: нынешний год – юбилейный, как для Depot WPF, которому исполняется 20 лет, так и для Фестиваля «Белый Квадрат», который вдвое моложе.

«Наше агентство тесно связано с «Белым Квадратом» узами дружбы и креатива, –отметил управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. – Я не говорю уже о том, что у нас есть немало белорусских клиентов, и мы хотим, чтобы их число стало больше. Но главное – не бизнес. Мы любим Минск, любим Беларусь, любим своих коллег, которые, как и мы из года в год приезжают на Фестиваль и участвуют в творческом соревновании. Сегодня, благодаря усилиям команды Алены Устинович, организатора «Белого Квадрата», авторитет этого конкурса весьма высок. Я знаю, что сформировано очень серьезное жюри и представлено более восьми сотен работ, так что битва за награды развернется нешуточная».

Влад Васюхин, PR директор Depot WPF, который возглавляет команду организаторов вечеринки с российской стороны, отмечает: «В этом году Depot WPF, неоднократный лауреат Фестиваля, выставило на конкурс 11 работ. Кроме того, в рамках деловой программы с интереснейшей лекцией «Нужна ли брендам родина?» выступит креативный директор агентства Анастасия Третьякова . Она же будет работать в жюри Брендинга. Что же касается вечеринки Green & White Party, то мы проводим эту встречу друзей по примеру вечеринок, которые устраиваются на популярных интернациональных рекламных фестивалях – Cannes Lions и Golden Drum, и будем очень рады видеть делегатов и гостей White Square, журналистов, представителей коммуникационной индустрии, белорусских партнеров нашего агентства.

Самим фактом организации подобной акции мы подтверждаем наш статус независимого международного брендингового агентства, одного из лидеров отрасли. И эта вечеринка – важнейший и неформальный пункт нашего юбилейного плана, рассчитанного на весь 2018 год».

В программе Green & White Party (в названии обыграны фирменные цвета агентства и Фестиваля) – специально сделанный к этому событию ролик про Depot WPF, джазовый концерт, DJ-сет и, конечно, угощение. Но главное, как подчеркивают устроители, – теплая и непринужденная атмосфера.