17-19 октября в Беларуси уже во второй раз состоятся «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – значимое для рекламного рынка и профессионального сообщества событие, охватывающее своей программой различные аспекты индустрии – рекламу, дизайн, брендинг, коммуникации, маркетинг, полиграфию.
Организаторами выступают выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты, коммуникационное агентство «Белая Карона» и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).

В программу «Дней» включен ряд мероприятий, которые в течение трех дней объединят лучших представителей маркетинговой и рекламной индустрии Беларуси: конференция «День бренда 2017», второй локальный фестиваль рекламы LAMA, IV международная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев».

Мероприятия «Дней» пройдут в Минске, основной площадкой станет гостиница «Пекин» (конгрессно-выставочный зал), ул. Красноармейская, 36.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ДНЕЙ
17 октября
г-ца "Пекин", конгрессно-выставочный зал "Орхидея"
11.00-11.20
РЕКЛАМА В АВТОБУСАХ. ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ.
Александр Павлёнок, директор, Платон Рублев, руководитель отдела маркетинга, ПридПром

11.30-11.50
ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО – СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ.
Руслан Сергей, собственник, управляющий Action Studio
12.00-12.20
ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ДУРАК. КРЕАТИВ, РЕШАЮЩИЙ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА.
Георгий Маяк, креативный директор Белвнешреклама
12.30-12.50
ДОЛОЙ ЛАКШЕРИ!
Мария Асецкая, продюсер продакшн-студии PLAY
Чем отличается европейский рынок режиссеров от белорусского. Почему западная картинка честнее, эмоциональнее и эффективнее. И как, наконец, покончить с гламурными роликами и начать снимать рекламное мини-кино.
13.00-13.20
ЗАКОНЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: НАБОР НЕОБХОДИМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА.
Андрей Мезин, руководитель отдела развития клиентов Webcom Group
13.30-13.50
КОГДА ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ – ДЕЛО МАРКЕТОЛОГОВ И ПИАРЩИКОВ.
Анна Шагун, PR-менеджер РАБОТА.TUT.BY
Разбираем инструменты продвижения HR-бренда на РАБОТА.TUT.BY. Вдохновляемся кейсами компаний. Узнаем лайфхаки. Измеряем эффективность. Приятное дополнение - аналитика заработных плат в сфере «Маркетинг, реклама, PR»
14.00-14.20
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ В ПРИВЯЗКЕ К БИЛБОРДАМ.
Денис Молчан, соучредитель Белвнешреклама
14.30-14.50
А ВЫ СЛЫШИТЕ ГОЛОСА?
Сергей Татарчук, учредитель, директор типографии & издательства Друк-С
15.00-15.20
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ С ПОЛЬЗОЙ. КЛИЕНТСКИЕ ПРИЕМЫ КАК СОВРЕМЕННАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА.
Андрей Потапов, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций , креативный директор Арт-Микс групп
15.30-15.50
СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-ИГР ИЗ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО.
Елена Заболоцкая, CEO Video Ferret, Богдан Швайбович, генеральный продюсер телекомпании Карамболь
16.00-16.50
КАК БРЕНДУ ПОКОРИТЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВО. ОПЫТ БЕЛАРУСИ, РОССИИ И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ.
Виктория Ефимова, управляющий партнер, PR-директор littleMORE brand communications
17.00-18.00
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И БРЕНДИНГ В БЕЛАРУСИ: ВЗГЛЯД ЧЛЕНОВ ЖЮРИ ВТОРОГО ЛОКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА
Все, что можно узнать об итогах судейства без объявления его итогов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ДНЕЙ
18 октября
г-ца "Пекин", конгрессно-выставочный зал "Орхидея"
12.00-12.30
Уроки практического маркетинга: от "рекламной бухгалтерии" до идей коммуникаций
Анжелика Бабей, директор Агентства практического маркетинга BBY

Выбираем каналы продвижения и проводим аудит рекламной кампании
12.50-13.20
Реклама под прикрытием
Евгений Шибинский, менеджер коммерческих спецпроектов TUT.BY
Нативная реклама: что это такое и как сделать так, чтобы она работала
13.40-14.10
Защищает и продает
Вячеслав Танин, заместитель директора по коммерческим вопросам ЗАО "Голографическая индустрия"
Как голографические технологии противостоят контрафакту и привлекают клиентов
14.30-15.00
Персональный бренд. Зачем вам это горе?
Наталья Бертош (Берта), певица, основатель школы селфбрендинга и мотивации "Волшебные пендель"
На чем строится персональный бренд: выясняем инсайты личности, определяем основу для построения вашего бренда
15.20-15.50
Чьи идеи витают в воздухе?
Вячеслав Трофимов, патентный поверенный УП «Белпатентсервис», Евгений Пак, менеджер УП «Белпатентсервис»
Как защитить собственный бренд? Тонкости процедуры: антропоморфизм и анимализм торговой марки. Охрана дизайна в Республике Беларусь
16.10-16.40
Креативные стратегии будущего
Александр Боровцов, коммерческий директор консалтингового агентства Джей-лаб
Как чат-боты и искусственный интеллект создают ценность для вашего бизнеса
17.00-17.30
Нейротехнологии – решение проблем современного бизнеса
Алексей Добриян, руководитель проектов инновационного центра менеджмента и маркетинга ADUplace
Как эффективно вести бизнес в условиях высокой конкуренции, используя нейронаучный подход
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ДНЕЙ
19 октября
г-ца "Пекин", конгрессно-выставочный зал "Орхидея"
11.00-11.30
Упаковка как элемент маркетинговой стратегии
Игорь Соловьев, промышленный дизайнер, лауреат международных конкурсов в области дизайна, преподаватель
Медийные возможности промышленного дизайна
11.50-12.30
Ложка дегтя в бочке меда - проблема или лекарство?
Ирина Юзвак, директор информационно-аналитического агентства «Бизнес-новости»
Как бизнесу работать с негативом в медиа-пространстве и делать бренд сильнее?
12.50-13.20
Креатив в дизайне: как и почему это работает?
Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии брендинговой компании «PUBLIC GROUP»
Почему креативный дизайн - это чаще всего работа не дизайнера? Как спрогнозировать реакцию на креатив?
Made on
Tilda