«Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018» пройдут в Минске 10-11 октября и уже в третий раз станут площадкой, на которой соберутся лидеры индустрии коммуникаций Беларуси и заказчики рекламы – компании, которые стремятся эффективно создавать и управлять брендами, используя самые современные решения и технологии.

Программа конференции посвящена актуальным вопросам маркетинга, брендинга, рекламы в Беларуси и тематически охватывает такие направления, как маркетинговые стратегии и коммуникации, брендинг и бренд-дизайн, digital и технологии, креатив и креативную эффективность.

В этом году на конференции будет представлен микс из докладов, в том числе креативных директоров агентств ТОП-10 Рейтинга креативности АКМА, которые не раз демонстрировали рынку эффективность реализованных ими проектов, и маркетинг-директоров предприятий-рекламодателей из различных сегментов экономики, которые поделятся успешным опытом работы по усилению позиций собственных брендов.

Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84
10 октября
ЗАЛ 5
ЗАЛ 6
11 октября
ЗАЛ 6
На конкретных примерах белорусских и зарубежных кейсов участники конференции узнают об основных трендах индустрии, о том, как применять их для роста экономических показателей бизнеса и как создавать собственные, чтобы сделать бренд ярче и конкурентоспособнее. Спикеры расскажут о действенных лайфхаках по активации продаж посредством качественных и оригинальных бренд-коммуникаций, об эффективности креативных решений в маркетинге и брендинге для вывода коммуникаций с потребителем на новый уровень, актуальных векторах современной маркетинговой политики предприятий и приемах внедрения прогрессивных маркетинговых практик, моделях результативных бренд-стратегий, нестандартных подходах к дизайну, инновационных технологиях продвижения брендов в digital среде, перспективах грамотного ребрендинга, а также о возможностях использования национальной идентичности в коммуникациях бренда.

Насыщенная идеями и инсайтами по развитию бизнеса, программа конференции будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров в быстро меняющихся рыночных реалиях.

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит сотрудникам компаний повысить профессиональные компетенции в области управления брендами, более эффективно решать актуальные задачи, найти свежие подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо зарегистрируйтесь на сайте и заполните заявку онлайн.

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:

до 21.09 – 230 руб. + НДС;
после 21.09 – 270 руб. + НДС.

Членам АКМА предоставляется скидка - 25%
ЛАМА – третий локальный фестиваль рекламы – пройдет в Минске 10-11 октября в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» и вновь соберет ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои лучшие кейсы в конкурсной программе фестиваля и поделиться актуальным профессиональным опытом в рамках его деловой программы.

К участию в фестивале приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии Беларуси, частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы и другие творческие персоны, а также службы маркетинга предприятий и творческие команды компаний-рекламодателей.

По дороге в Канны… захватите ЛАМЫ! – так звучит слоган фестиваля в этом году, обыгрывая мечту рекламистов из разных стран, первым шагом на пути к которой могут стать победы в ЛАМА.

Работы на фестиваль принимаются только от участников из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных брендов.

Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали: индустриальную, включающую 18 конкурсов в дисциплинарном разрезе, в том числе конкурс Крафт, и категорийную, состоящую из 17 конкурсов, разделенных по товарным категориям. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.

Как и в предыдущие годы, на ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые независимо друг от друга будут оценивать работы в двух конкурсных вертикалях. В состав агентского жюри, оценивающего индустриальную вертикаль, приглашаются креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. Состав клиентского жюри, оценивающего категорийную вертикаль, состоит из наиболее ярких представителей брендов-рекламодателей.

Победители фестиваля ЛАМА будут объявлены на Церемонии награждения. Работы призеров фестиваля будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст дополнительные PR-возможности участникам продемонстрировать свои лучшие кейсы.

ЛАМА входит в Рейтинг креативности и мастерства АКМА.
При загрузке 3-х и более работ предоставляется скидка в размере 5%.
При загрузке 5-ти и более работ предоставляется скидка в размере 10%.
Членам АКМА предоставляется скидка 20%.
Скидки суммируются.