В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ DAB РАЗРАБОТАЛИ ПЛАТФОРМУ БРЕНДА, НЕЙМИНГ, СЛОГАН И АЙДЕНТИКУ ДЛЯ КОМПАНИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ СОЗДАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ КОРМОВЫХ ПРОДУКТОВ
Наука, инновации и технологии — общемировой тренд настоящего и будущего.
Без науки жизнь современного человека выглядела бы по-другому. Каждый понимает, что с ростом населения планеты, растет производительность в пищевой промышленности, растут продажи еды и корма. Без науки это было бы невозможно.

Учитывая, что инновации присутствуют во всех сферах UNEX Holding GmbH от простого использования надежной техники, до научных разработок, компания станет представителем инновационной пищевой промышленности на рынке.

О том, что компания UNEX Holding GmbH за научный подход к производству еды и корма, а значит против природных издержек в виде болезней растений и животных, клиенты узнают с помощью нового позиционирования: нейминга, слогана, айдентики.

Чтобы получить звучное и уникальное название и передать нужный образ бренда, мы объединили немецкую лексику и английскую грамматику.
Английское окончание «-s» означает множественность, большую численность. Таким образом, мы получаем неологизм, обозначающий большие знания о еде.

Слоган подчеркивает научный подход и генерируемые компанией знания для достижения прогресса в пищевой промышленности.
Логотип является визуальным идентификатором, в котором заключена суть бренда.

Двойная латинская буква «S» образует уникальный знак, который совмещает в себе два образа: научный — органическая структура зерновых культур и технологический — система сообщающихся элементов.
Айдентика компании подчёркивает выбор платформы бренда на основе науки, инноваций и технологий.

Техничные элементы, такие как строгий паттерн и рамки, вместе с приятной глазу и запоминающейся цветовой гаммой на основе оливкового и абрикосового оттенков создают уникальный образ, выгодно выделяющий компанию на фоне конкурентов.
Решения, используемые в основе идентификации бренда объединяют всю визуальную коммуникацию и работают на создание желаемого образа компании на рынке.
Кредитсы:
Платформа бренда, идея, нейминг, слоган — Аня Новик
Дизайн и реализация — Антон Васильев
Арт-дирекшн — Вова Бугай, Рома Шуляк
Управление проектом — Наташа Дахно