В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ DAB ВЛОЖИЛИСЬ В УДАЧУ ВМЕСТЕ С ПРИОРБАНКОМ
Задача
Разработать рекламную кампания 360° в рамках проведения рекламной игры.
Если у вас есть определенная сумма — достаточно просто оформить депозит, при этом заработать и выиграть одновременно.
Привлечь новых вкладчиков.
В фокусе всей кампании должен быть главный приз — автомобиль, остальные бенефиты от участия в игре будут очевидны при ознакомлении с условиями. В коммуникации необходимо придерживаться сочетания оригинальности и простоты. Рекламное сообщение должно считываться легко: мы приглашаем к участию в игре.

Условия игры: оформить депозит по ставке 10% годовых, сроком на 7 месяцев, суммой от 3 000 руб.
Призовой фонд: автомобиль Kia Rio, смартфоны Samsung Galaxy, телевизоры LG.
Первичная целевая аудитория: женщины/мужчины 30-40 лет.
Вторичная целевая аудитория: женщины 55-65 лет.

Каждый, кто хочет эффективно вложить средства знает: чтобы что-то «пожинать» — сначала нужно что-то «посеять». Поэтому слоган коммуникации читается как «Вложись в удачу» и является существенной частью композиции.
В момент подготовки рекламной кампании процесс получения cвидетельства на проведение игры затянулся и появилось больше времени до релиза, чем ожидалось. Совместно с клиентом быстро отреагировали на ситуацию, запустив тизер, тем самым подогревая интерес к предстоящей игре.
Раскладываем кампанию на каналы и готовим материалы для телевидения, интернета и радио.
Видеоролик
В ролике мы использовали трехмерную модель автомобиля.
Интернет-баннеры
Для продвижения рекламной игры в онлайне мы разработали большое количество баннеров различных размеров и форматов.
Аудиоролик
Рекламная игра «Удачный вклад».
Сроки проведения: с 27.11.2019г. по 31.03.2020г.

Кредитсы:
DAB Creative agency: Вова Бугай, Аня Новик, Артём Вяль, Рома Шуляк, Егор Селютин
Отдел маркетинга Приорбанка: Александр Кочерга, Инна Суходольская, Дарья Шакуро