Задача: разработка креативного дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept.

Решение.
В преддверии праздников всегда хочется презентовать коллегам и клиентам что-то особенное. Именно с такой целью создаются корпоративные календари — оригинальное поздравление и вместе с тем украшение рабочего стола или стены офиса на будущий год.

Группа компаний Concept — не «сапожник без сапог», мы каждый год вкладываем частичку своей души и щедро приправляем ее креативом при создании корпоративного календаря. 2019 год — не исключение. Следуя модным тенденциям, мы создали календарь на белорусском языке со слоганом «Што занадта, то не добра». Его главная идея — актуальная проблема для длительных новогодних праздников — утренняя борьба с похмельем. Мы представили 12 иллюстрированных вариантов, как с этой напастью борются в разных странах:

  • в Беларуси и России пьют огуречный рассол,
  • в Норвегии роль рассола играют жирные сливки или молоко,
  • а в Италии — кофе.
Можно испытать на себе каждый описанный способ и решить, что же лучше — исконно белорусская и русская традиция или советы от жителей других стран.
Над воплощением креативной идеи потрудилась целая команда специалистов:

  • менеджер проекта Анна Самостроенко,
  • художник-иллюстратор Александр Винокуров,
  • дизайнеры Юлии Кизенкова и Денис Глаз,
копирайтер Алеся Василенко.

Официальный сайт - cnc.by
Instagram
Facebook
ВК