РЕБРЕНДИНГ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "МИНСКЭНЕРГО"
РУП «Минскэнерго» — самая масштабная энергетическая компания в Беларуси. Вместе с нововведениями и инновациями электроэнергетики неизбежно меняется и совершенствуется само предприятие. Со временем компания стала нуждаться в ребрендинге, чтобы все атрибуты бренда, начиная с логотипа и заканчивая фирменным стилем, соответствовали современным тенденциям.
ЗАКАЗЧИК: РУП «Минскэнерго»
ЗАДАЧА

Главной задачей, поставленной перед бренд-студией Concept, стало проведение комплексного ребрендинга. Его целью стала модернизация существующей айдентики «Минскэнерго» и всех подразделений компании.
РЕШЕНИЕ

Первым делом специалисты провели тщательно исследование текущего состояния бренда. В его результате были выявлены слабые места и проблемы с позиционированием. Было разработано новое позиционирование бренда под девизом: «"Минскэнерго" — это современная энергетическая компания, которая всегда следует модным трендам и постоянно внедряет инновации в производство». Было проведено маркетинговое исследование, в рамках которого бренд-студия провела А/Б тестирование. Представители целевой аудитории, задействованные в нем, помогли получить точное представление о том, каким они видят бренд.

Второй этап включал в себя реализацию полученных сведений на практике. Был разработан новый логотип и создан фирменный стиль, гармоничный и современный. За основу логотипа взяли ключевой визуал, отражающий специфику компании: стилизованное сочетание изображений знака энергии, а также кнопки включения электроприбора (кнопки подачи энергии). Написание названия компании осуществляется в двух языковых вариантах — кириллицей и латиницей. Для обоих вариантов были подобраны броские уникальные шрифты. Логотип выполнен в сине-серо-белой гамме — строгой, лаконичной и стильной, подчеркивающей солидность компании. У компании есть 16 региональных филиалов. В качестве логотипа для каждого из них используется основной, который дополнен наименованием структурного подразделения. Специалистами бренд-студии Concept было разработано написание названий филиалов с применением кириллицы и латиницы.
Фирменный стиль компании выдержан в одной стилистике с логотипом. Он был адаптирован для применения на более чем тридцати различных носителях:
  • униформе работников,
  • служебном транспорте,
  • навигационных элементах зданий компании,
  • выставочном оборудовании и др.

60-страничный брендбук, созданный бренд-студией Concept, воплотил в себе ценные указания по практическому применению новой айдентики в различных ситуациях.

Заказчик был доволен проделанной работой. Новый логотип и фирменный стиль воплотили ключевые ценности компании ее позиционирование на рынке.