Комплексный ребрендинг торговой марки «Океан в подарок»
Задача:

Комплексный ребрендинг торговой марки «Океан в подарок»

Решение:

Одним из заказчиков рекламного агентства «Концепт» была компания ООО «БЕЛВНЕШРЫБТОРГ», которая известна как крупнейший импортер морепродуктов и свежемороженой рыбы в Беларусь.
Нашей задачей было провести модернизацию и комплексный ребрендинг торговой марки «Океан в подарок». Обновленный дизайн и усовершенствованный вид бренда должен был помочь ему установить более прочный контакт с потребителем.

Первым шагом агентства стал редизайн логотипа. Основные изменения пришлись на заглавную букву «О». Креативная и оригинальная идея дизайнеров агентства — совместить с ней символ рыбы. Такая более современная версия от «Концепта» легче читается и лучше воспринимается целевой аудиторией. Изменения претерпела и упаковка товаров. В основе дизайна лежит лаконичный синий цвет как символ стабильности и консерватизма. Лишние графические элементы и яркие цвета, отвлекающие внимание, было решено убрать.

Всего для «Океана в подарок» было создано свыше 10 SKU. Обновленная упаковка должна привлечь новую аудиторию, при этом она хорошо узнаваема для уже сформировавшегося сегмента покупателей. Главная задача креативного агентства была полностью решена: общая концепция бренда не изменилась, лишь приобрела более современный и стильный облик.