Разработка логотипа и фирменного стиля для Автомобильного дома «Кардена»
Задача:

Разработка логотипа и фирменного стиля для Автомобильного дома «Кардена».

Решение:

Уникальный логотип и фирменный стиль компании — это те составляющие, которые помогают ей оставаться узнаваемой, надежной и конкурентоспособной. Именно с такой целью в креативное агентство «Концепт» обратился мультибрендовый автосалон г. Гродно автомобильный дом «Кардена»
Заказчики решили кардинально изменить имеющийся логотип и разработать фирменный стиль, чтобы выделить свой высокий статус и увеличить популярность бренда.

Одним из важных условий от Заказчика было создание акцента на букве «К» в логотипе. С нее начинается название автомобильного дома, а также и фамилия его основателя. Во всем остальном «Кардена» положился на профессионализм и опыт нашего агентства.

В основе главной идеи логотипа и фирменного стиля компании стало довольно логичное сочетание автомобильной тематики: дорожная разметка и стрелка. Этот выбор легко объяснить. В первую очередь элементы символизируют основное направление деятельности компании — мультибрендовый автосалон, а во вторую — стрелка указывает направление вперед, что значит развитие и стремление навстречу совершенствованию.

Для написания названия был выбран довольно строгий шрифт без засечек и без дополнительных элементов визуализации. Упор на букву «К» был сделан с помощью геометрических вставок, идеально дополняющих название. Такое сочетание сделало логотип стильным и современным, при этом виден серьезный настрой и характер компании.

После создания фирменного стиля агентство также разработало гайдлайн. Это универсальное руководство по использованию логотипа, его размещению на бланках, визитках и прочих атрибутах организации. В перспективе гайдлайн поможет максимально эффективно пользоваться всеми возможностями элементов фирменного стиля, что принесет компании еще больший успех.