Разработка имиджевого каталога для ОАО «Беларуськалий»
Задача:

Создание уникального имиджевого каталога

Решение:

Незабываемым опытом для нашего агентства стала работа с известнейшей белорусской компанией — ОАО «Беларуськалий».
«Концепт» занималась разработкой имиджевого каталога. Такая печатная рекламная продукция должна поддержать образ марки, подчеркнуть ее ценность и качество продукта.

Специалисты «Концепта» со всей серьезностью подошли к поставленной задаче. Для каталога ОАО «Беларуськалий» было разработано три варианта уникального дизайна. Мы старались сделать концепцию более современной и необычной, изменив стандартному для государственных предприятий стилю минимализма. При всей своей неординарности, каталог должен был остаться понятным и простым для аудитории.

Из трех вариантов совместно с Заказчиком была выбрана идея с яркими иллюстрациями. Вместо трудного для понимания технического текста покупатели будут наблюдать уникальные отрисованные изображения. Так им будет гораздо проще воспринимать информацию, а каталог будет просмотрен до последней страницы. Заказчики были очень довольны совместной работой с агентством, а «Концепт» гордится таким сотрудничеством и успешно выполненной задачей.