Chitorio: фьюжн удовольствие
Брендинговое агентство AVC разработало торговую марку сдобного печенья Chitorio для кондитерской фабрики «Слодыч».
Red Apple. Call for entries is open
Клиент
Кондитерская фабрика «Слодыч»

Агентство

Брендинговое агентство AVC

Задача
Комплексная разработка торговой марки сдобного печенья: нейминг, слоган, креативные тексты, дизайн упаковки, фуд-съемка, пре-пресс.

Решение
Концепция новой торговой марки: мировой фьюжн — новая коллекция печенья, где соединяются кондитерские традиции разных стран и регионов мира. Название Chitorio происходит от итальянского «сhicche de laboratorio» — лаборатория лакомства, место, где ингредиенты магическим образом соединяются и становятся вкуснейшим печеньем.

Идея соединения двух вкусов продолжается в визуальном образе. На лицевой стороне упаковки размещена аппетитная фудзона, которая на полке выстраивается в единую, эффектную выкладку. Пластичный, свободный логотип, будто чуть присыпанный мукой, говорит о широте возможностей и натуральности рецептур. Оригинальная инфографика рассказывает о происхождении ингредиентов. На обратной стороне — остроумная история раскрывает вкусовые особенности каждого вида печенья и привлекает внимание всех, кто ищет новые вкусовые открытия.

Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda