Медийная реклама: кейс BYYD "Все ЗИРО" от Банка РРБ
Мобильная рекламная платформа BYYD проводит рекламные кампании в сегменте "Банки", одним из кейсов делимся ниже.

Заказчик: Банк РРБ

Бренд: Все ЗИРО

Задачи: увеличение узнаваемости РРБ-Банка среди владельцев бизнеса, продвижение пакета для бизнеса "Всё ЗИРО", привлечение целевого трафика на сайт.
В отличии от других каналов мы имеем точный список приложений, в которых происходит показ рекламы, и перед стартом кампании утверждаем его с клиентом.

Как мы выходили на целевую аудиторию

Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:
1) Соц.-дем. параметры: мужчины и женщины 25-45 лет;
2) ГЕО: Минск, Брест, Бобруйск, Борисов, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев;
3) По релевантным интересам: личные финансы, кредиты/займы, новости финансовой сферы, деньги, вложения, инвестиции, акции/облигации, налоговое планирование, бизнес, карьера, карьерный рост, карьероориентированность, усилия по развитию карьеры, бизнес поездки;

Какие инструменты использовали

1) Премиальный формат Rich Media;
2) Таргетирование по соц. дем. признакам;
3) Оптимизация по площадкам, SSP;
4) Яндекс.Метрика.

Продакшн:

Для данной рекламной кампании был использован премиальный формат Rich Media Для повышения взаимодействия с креативом в баннере используется механика "Протри". Она отображает ассоциацию пользователей «разморозить картинку» — «разморозить счет», что выгодно выделяет данный баннер на фоне других рекламных изображений.

Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с Яндекс.Метрикой. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели: небольшой процент отказов, хорошая продолжительность нахождения на сайте, глубина просмотра сайта. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения, а также достигнуть отличных поведенческих показателей.

Общий охват аудитории – 112 400 уникальных пользователей. План по показам, CTR был выполнен. Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.